Здравствуй.
Все мы являемся потребителями, если вы конечно не являетесь юридическим лицом, и приобретаете товар или услугу для собственных нужд.
Когда я воспользовался услугами интернет магазина "wildberries", столкнулся с тем, что они при покупке указывали, что если товар вам не подходит то вы можете его сдать но с вас удержат 100 руб. Вроде бы сумма небольшая, а то, что вещь не подойдет, то пускай взыскивают сто рублей. Но не все так просто.
Я например получил товар, который должен был померить, и в случае, если бы он не подошел, я бы его сдал. Но оказалось для того, чтобы сдать товар не подошедший при примерке, меня должны об этом предупредить до посещения примерочной, чтобы я проверил комплектность и соответствие товара перед посещением примерочной.
Но объявление об этом я увидел только в примерочной, и об этом меня никто не предупреждал. В этом случае претензии магазином не принимаются, и покупатели попадают уже на полную стоимость товара.
В этих случаях и со 100 рублями, и полной стоимостью товара ваши права как потребителей нарушаются.
Для восстановления своих прав вы можете обратиться в административном порядке в Роспотребнадзор, или решить вопрос в судебном порядке. В обоих случаях вы должны написать претензию магазину.