Жители обращались в Роспотребнадзор по вопросам бракованного товара. Смоляне через Управление Роспотребнадзора по Смоленской области получили более 100 000 рублей от маркетплейса за некачественный товар. С начала года смоляне в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 139 обращений в сферу интернет-торговли, из которых 63 – в отношении маркетплейса Wildberries. В основном суть сводится к вопросам: возврата не подошедшего товара или возврата товара с недостатками; нарушению сроков возврата денежных средств при возврате товара продавцу; взимание денежных средств в определенной сумме за возврат товаров ненадлежащего качества. «В отношении ООО «Вайлдберриз» в соответствии с нормами ФЗ-248 от 31.07.2020 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» вынесено восемь предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» с указанием на необходимость их устранения. В добровольном порядке потребителям возмещены денежные средства в сумме 117,5 тысяч рублей», - рассказали в Управлении. Ранее Readovka67 писала о мерах поддержки учителей-целевиков, которые разработала Администрация города Смоленска в целях устранения кадрового дефицита.