417 подписчиков

Франц Бардон. Ключ к истинной каббале. Шаг X - Использование четырехкратного ключа - Формула элементов. (Перевод А. Либиэра).

Содержание. На шаге IX я дал подробное описание тройного ключа и его использования. Теперь я перехожу к последнему ключу, четырехкратному ключу, который мне также разрешено обнародовать.

Содержание.

На шаге IX я дал подробное описание тройного ключа и его использования. Теперь я перехожу к последнему ключу, четырехкратному ключу, который мне также разрешено обнародовать. Этот ключ представляет собой всю тайну Йод-Хе-Вау-Хе, или так называемого Тетраграмматонического ключа, ключа реализации. В этом секрет магического квадрата или четырехполярного магнита. С числовой
точки зрения, именно четверка аналогична Юпитеру и олицетворяет законность, то есть справедливость. Существует несколько способов применения четырехкратного ключа. Я укажу на наиболее важные из них.

В случае четырехкратного ключа человек работает с четырьмя основными буквами, которые должны использоваться в каббалистической манере. Наиболее распространенным использованием четырехкратного ключа является применение формулы из 4 букв, то есть комбинации из четырех букв - неважно, какой именно - следующим образом:

Первая буква каббалистически переносится в принцип акаши; вторая буква - в ментальный мир или, при необходимости, в ментальное тело, в зависимости от того, что намеревается делать каббалист; третья буква - в астральный мир, а четвертая буква - в материальный мир, либо непосредственно, либо евхаристически. [1: акаша; 2: ментальный; 3: астральный; 4: материальный]

Второй способ использования заключается в переносе двух букв в принцип акаши и двух - в ментальный мир или ментальное тело. В этом случае одна буква предназначена для соответствующего плана, а другая - для соответствующего духа или тела.

Если, например, кто-то хочет достичь ментальной способности, которая может быть реализована с помощью четырехкратного ключа, одна буква, то есть первая буква, переносится в принцип акаши, а следующая - в
ментальное тело. Затем эти две буквы воздействуют непосредственно на ментальное тело по принципу акаши, аналогично случаю с двойным ключом. Третья буква также переносится в принцип акаши, чтобы оттуда воздействовать на ментальный план. Четвертая буква переносится
непосредственно на ментальный план. [1: акаша; 2: ментальное тело; 3: акаша; 4: ментальный план]

Это была бы высшая форма, посредством которой две буквы принципа акаши оказывают свое влияние на дух и одновременно на ментальный или духовный план. Это так называемое биполярное применение четырехкратного ключа. Следующий способ применения - перенести с помощью каббалы две буквы, которые всегда являются первыми двумя буквами, в ментальный мир; то есть одну из них в ментальное тело, другую
- на ментальный план, а из оставшихся двух букв одну, то есть третью, в астральное тело и другую, то есть четвертую букву, в астральный мир и заставить их работать таким образом. [1: ментальное тело; 2: ментальный план; 3: астральное тело; 4 астральный мир]

Другим применением четырехкратного ключа является перенос каждой из двух букв в астральный мир и в то же время в астральное тело, что называется прямой астральной каббалистикой; таким образом, две буквы воздействуют на астральное тело биполярно, а две другие буквы переносятся в астральный мир, создавая необходимые предпосылки и ситуации. для реализации соответствующего желания. [1, 2: астральное тело; 3, 4: астральный мир]

Еще одним применением является то, в ходе которого две буквы переносятся в астральный мир для создания ситуаций, необходимых для реализации соответствующего желания, а оставшиеся две буквы либо непосредственно влияют на материальное тело, либо разделяются, так что
третья буква переносится в тело посредством каббалистической буквы оплодотворяет все тело, а четвертая буква оказывает свое влияние евхаристическим образом, то есть через пищу и питье.

Таким образом, в данном случае возможно множество вариаций, и вопрос о том, каким образом его следует использовать, решается целью, которой человек хочет достичь. Все ключи, независимо от того, каким образом они могут быть применены, приведут к полному эффекту; ибо в этом случае человек творчески работает с Божественным Именем или четырехполярным магнитом, то есть с абсолютной законностью Бога.
Затем осуществляется реализация, независимо от того, относятся ли желания к астральному, ментальному или материальному миру, с помощью тех элементов, которые относятся к соответствующим буквам вместе с электрической, магнитной или электромагнитной жидкостями, аналогичных им.

Однако, если кто-то хочет воплотить что-то из принципа причин прямо в
материальном мире, рекомендуется начать с метода, указанного первым, т.е. перенести: первую букву в принцип акаши, вторую - в ментальный мир или ментальное тело, если то, что желаемое относится к самому каббалисту; третья буква - в астральный мир, а четвертая, евхаристически, - в материальный мир. [1: акаша; 2: ментальный мир/тело; 3: астральный мир; 4: материальный мир, евхаристия]

Однако, если чьи-то желания должны быть реализованы, к этому способу применения четырехкратного ключа, который относится к ментальному, астральному и материальному телу, прибегать не следует, но тогда четырехкратный ключ следует применять следующим образом, при условии, что пожелания счастья, успеха и речь идет о других судьбоносных событиях: первая буква помещается в принцип акаши, вторая - в ментальный мир, третья - в астральный мир, а четвертая - как вольт в материальный мир. [1: акаша; 2: ментальный; 3: астральный; 4: вольт, материальный мир]

Способ, которым буква может использоваться в каббалистическом смысле, уже был указан мной при описании единственного ключа. Обращаясь к этому ключу еще раз, я могу еще раз указать, что каббалист принимает на себя полную ответственность, когда работает непосредственно по принципу акаши, независимо от того, использует ли он одну букву или две, поскольку при этом ничего не заносится в "Книгу судьбы", а только Божественное Провидение в его высшей форме только вы будете принимать решение об успехе или неудаче.

При использовании единого ключа каббалист является творцом, который сам осуществляет акт творения в соответствии с универсальными законами и, следовательно, несет за него полную ответственность. Опасность в этом случае очень велика, и поэтому каббалист всегда должен хорошо обдумать, может ли он взять на себя ответственность за то, что он предпринимает каббалистически.

Можно справедливо предположить, что каббалист и маг формул, который уже занимается практической работой, прошел такое моральное и этическое развитие, достигнув таким образом высокого уровня зрелости, что теперь не нужно опасаться, что он совершит что-либо безответственное или незаконное. Но все же мое предупреждение в какой-то мере оправдано; выбирая каббалистический ключ, каббалист должен быть очень осторожен и хорошо все обдумывать.

Если каббалист работает с четырехкратным ключом во всех остальных сферах, не переводя хотя бы одну букву в принцип акаши, он вызывает карму, в зависимости, однако, от плана, на котором он работает и для которого он использует буквосочетание. он должен осознавать тот
факт, что ментальные причины порождают ментальную карму или судьбу, астральные вызывают астральную карму, а материальные вызывают материальную карму, то есть материальные последствия.

Я описал лишь несколько способов применения. Если каббалист хорошо знает все буквенные аналогии, он также знает, как работать, как применять ту или иную аналогию и в какую сферу ему следует ее перенести. Ему предоставляется полная свобода действий в выборе ключа.

Четырехкратный ключ, без сомнения, является наиболее эффективным типом ключа, поскольку это ключ к реализации везде, где сам каббалист работает творчески, без того, чтобы стихии могли оказать ему сопротивление или поставить какую-либо силу на его пути. Четырехкратный ключ делает мага формулы абсолютным мастером, который таким образом подобен Творцу; ибо с помощью четырехкратного ключа, Йод-Хе-Вау-Хе, четырехполярного магнита, Творец создал все, что существует во всех царствах и планах нашей планеты.

Согласно буквенным аналогиям, всего существует 531 441 формула или
комбинаций формул, полученных в результате использования четырехкратного ключа и его комбинаций. невозможно описать их все в этой книге. Следовательно, маг должен составить свои собственные
формулы четырехкратного ключа способом, описанным мной при объяснении ему единого ключа, и в соответствии с аналогиями ментального и астрального мира с двойственным и тройственным ключом.

Чтобы облегчить ему задачу, я даю ему, как я делал с предыдущими ключами, по крайней мере одну серию букв алфавита, которая, возможно, будет ему полезна при составлении дальнейших буквосочетаний. Аналогии с материальным миром заключаются в следующем:

А обеспечивает абсолютную власть над материальным принципом воздуха в материальном мире; так, например, господство над духами воздуха, контроль над штормами, лечение всех видов болезней, аналогичных принципу воздуха, таких как всевозможные заболевания грудной клетки и т.д.

В помогает человеку стать абсолютным хозяином электромагнитной жидкости в материальном мире и, более того, устранить любую дисгармонию в человеческом теле или физическом мире, вылечить
любую болезнь, стать хозяином жизни и смерти в материальном мире и овладеть всеми четырьмя царствами - минеральным, растительным, животным и человека - под чьим-то контролем.

C предлагает способность управлять процессом оживления в физической материи, то есть - выражаясь каббалистически - стать совершенным алхимиком.

D управляет аналогией всех семян, семени и сперматозоидов в растительном, животном и человеческом царствах.

Е скрывает секрет материализации и дематериализации всех форм и возможностей существования в материальном мире, независимо от того, идет ли речь о материализации существ, форм идей и т.д.

F аналогично тайне квадратуры круга в материальном мире, то есть
четырехполярному магниту, также в отношении человеческого тела. [&: U ]

G соответствует всему, что имеет отношение к росту, богатству и достатку в материальном мире. [&: K, O ]

Буква "Н" влияет на "да будет так" в материальном мире, то есть эта буква осуществит любое материальное желание.

Ch означает абсолютное господство над водной стихией и магнетическим флюидом в материальном мире.

I контролирую все законы аналогии между микро- и макромиром и полностью контролирует измерения, количество и вес. [&: N ]

J аналогично всему, что распространяется в материальном мире; что касается человека, то оно имеет аналогичную связь с половым актом.

K, как и G, обладает влиянием в отношении богатства в материальном мире.

L соответствует физической жизнеспособности, идеальному здоровью и физической гармонии.

М аналогичен всему текучему, то есть управляет текучим состоянием в микро- и макромире, а следовательно, также магнитным флюидом и силой притяжения в материальном мире.

N Все, что связано с движением и походкой человека и животного, аналогично этой букве. Такова же и сила, которая удерживает все вместе, то есть сцепление физической материи, а также сила притяжения и вес материальных вещей.

O аналогичен электромагнитной жидкости в человеческом теле, но также влияет на высшие сферы, когда используется в астрофизике. В то же время это письмо приносит удачу и успех в материальном мире во всем, что предпринимается. [&: G, K ]

P Все в материальном мире, что связано с инстинктом размножения у растений, животных и человека, аналогично букве P. Качественно эта буква выражается в материальном мире любовью к детям и, по отношению к животному царству, заботой о детенышах. [&: D ]

R Все, что связано с интеллектуальными знаниями, интеллектуальным познанием и опытом, связано с этой буквой.

S Все, что связано с контролем своего сознания в материальном мире, будь то сон, гипноз, наркоз или другие вмешательства в сознание, аналогично этому письму.

Sh аналогична электрическому флюиду и материальному элементу огня и обладает великой способностью оживлять материал. Эта буква может предохранить физическое тело любого типа от нападения стихии огня, то есть делает его неуязвимым.

T соответствует законам аналогии всех трех царств и контролирует их знание, а также их практическое применение.

U, как и буква F, аналогична четырехполярному магниту в отношении всей физической материи, независимо от того, идет ли речь о ее проникновении или контроле.

W Все в материальном мире, что так или иначе связано с преходящестью вещей, независимо от того, является ли это заблуждением, обманом и т.д., имеет аналогичную связь с буквой W. Но она также управляет магнитной жидкостью и элементом воды.

Y имеет аналогичную связь с действием принципа акаши в материальном мире и физическом теле. Поскольку он аналогичен принципу акаши в материальном мире, он может - при использовании в соответствующем сочетании букв - также служить цели сделать объекты в материальном мире невидимыми.

Z Все, что так или иначе связано с принципом воздуха в нашем материальном мире, представлено буквой Z. Применяя его каббалистически, человек оказывается в состоянии вызывать или
останавливать бури и влиять на все, что связано с принципом воздуха. Применяемый к человеческому телу, он придает ему выносливость и твердость. В целом это аналогично веселью и восторгу, танцам и подобным развлечениям. [&: A ]

Æ представляет физическую материю в материальном мире.

Oe управляет материальными процессами оживления и, с алхимической точки зрения, имеет прямую связь с философским камнем. [&: C, Sh ]

Эта информация об аналогичных связях каждой буквы в отношении их значения в материальном мире, без сомнения, будет полезным подспорьем для мага формул в его правильном применении четырехкратного ключа. Теперь от его осмотрительности, его работы, его интуиции будет зависеть, какие формулы по его личному вкусу он составит, если тех, что указаны в этой книге, окажется недостаточно.

____________________________________________________________________________________

Формулы элементов

Они предлагают различные возможности использования. Одна формула, например, предназначена для власти над каждым элементом; другая - для контроля над магнитным флюидом, или качественной властью над элементами; и еще одна наделяет человека властью над существами, которые находятся в элементах: в отношении стихий огня над саламандрами; в отношении стихий воздуха над сильфами; в отношении стихий воздуха над нимфами; и в отношении стихии земли над гномами.

Кроме того, элементарная формула может быть использована для сгущения первоначального принципа действия элемента в различных сферах, как это делается в случае с вольтовыми зарядами. Но элементарная формула также может быть полезна для материализации элементарных существ. Элементарная формула также служит цели получения совершенного контроля над качественными формами элементов или
присвоения себе определенных качеств элементов; и, кроме того, качественного и количественного осуществления ментальных, астральных или материальных оплодотворений. Окончательно, формулы стихий также могут быть использованы для операций стихийной магии.

Ниже я снова привожу несколько примеров, которые могут послужить руководством для опытного каббалиста, который хочет самостоятельно составить буквосочетания, необходимые для формулы, в соответствии с универсальным ключом аналогий.

Аналогом элемента огня является:

в принципе акаши --- буква Sh
в ментальном царстве --- буква H
в астральном царстве --- буква S
в физической материи --- буква T

Что касается элемента воздуха, то это:

в принципе акаши --- буква А
в ментальном царстве --- буква С
в астральном царстве --- буква L
в физической материи --- буква H

Принцип огня в ментальном царстве и принцип воздуха в физической материи имеют одну и ту же букву, выражающую активность принципа воздуха в материальном мире [H]. Что касается водной стихии, то это:

в принципе акаши --- буква М
в ментальном царстве --- буква N
в астральном царстве --- буква W
в физической материи --- буква G [&: Ch ]

Что касается элемента земли, то это:

в принципе акаши --- буква Æ
в ментальном царстве --- буква I
в астральном царстве --- буква F
в физической материи --- буква R

Результатом этой таблицы является диаграмма, которую я воспроизвожу ниже для удобства ознакомления:

Огонь Воздух Вода Земля
Акаша:
Sh A M Æ
Ментальный:
H C N I
Астральный:
S L W F
Физический:
T H G R

Если кто-то хочет обрести абсолютное господство над принципом огня, то есть власть над элементом огня в принципе акаши, ментальном, астральном и материальном мире, последовательность букв
четырехкратного ключа следует применять следующим образом: "Sh" следует перенести в акашу, "H" в ментальное тело, "S" в астральное тело и "T" в материальный мир, таким образом, формула для четырехкратного ключа такова: "
Sh-H-S-T".

Если кто-то хочет достичь электрического флюида или, скорее, господства над ним во всех трех царствах, "Sh" и "Н" каббалистически переносятся в принцип акаши, а "S" и "Т" - в ментальное тело.

Если кто-то хочет вызвать саламандр с помощью этих четырех букв или достичь полного овладения духами огня, независимо от их ранга, буквы "Sh" и "H" переносятся в ментальное тело и ментальное царство; "S" и "T", с другой стороны, в ментальное тело. астральное тело и астральное царство.

При пропитке помещения, например, с целью зримого появления огненных существ, буквы "Sh" и "H" должны быть перенесены в пропитку помещения с помощью каббалы, а буквы "S" и "T" должны быть произнесены вслух, т.е. материально, в каббалистическом стиле.

Если маг формулы намеревается использовать элемент огня для определенной цели на материальном плане, он должен произнести буквы "Sh" и "H" каббалистически в астральный мир и сформировать два вольта из "S" и "T", причем "T" образует внутреннюю и буква "S" - внешнюю часть. При этом формула "T" должна быть приведена в соответствие с температурой, а "S" - со светом. Посмотрите на диаграмму ниже:

Этот наглядный пример показывает каббалисту, как можно использовать элемент огня каббалистически, который подходит для всех видов операций и магической работы.

Та же схема применима и к принципу воздуха: то есть "А" в принципе акаши, "С" в ментальном теле, "L" в астральном теле и "Н" в материальном мире - евхаристически в материальном теле - если человек хочет овладеть принципом воздуха во всех отношениях трех миров.

Абсолютное господство над принципом воды достигается путем следования той же схеме и процедуре с помощью формулы "M-N-W-G", а господство над принципом земли таким же образом с помощью формулы "Æ-I-F-R".

Обращаясь к указанной таблице, следует отметить, что комбинации формул в горизонтальных линиях следует использовать, когда речь идет о господстве над всеми элементами - в принципе акаши, а также на ментальном, астральном и, при необходимости, также на материальном плане, т.е. непосредственно из принципа акаши по формуле "Sh-A-M-Æ"; в ментальном теле, т.е. для ментального господства над всеми элементами, по формуле "H-C-N-I", астрально по формуле "S-L-W-F" и материально - евхаристически - по формуле "T-H-G-R".

Четверичная формула, упомянутая последней, указывает на материальное господство элементов, которое обычно достигается евхаристией, то есть воплощением одной буквы за другой в еде и питье.

Дав эти объяснения с указанием возможных разновидностей, я могу теперь завершить эту главу, посвященную использованию четырехкратного ключа в отношении элементарных формул.

Подобно использованию "J-H-W" в качестве тройного ключа, обозначающего имя Бога, существует также четырехкратный ключ, служащий той же цели, то есть формула "J-H-W-H".

Это четырехбуквенное имя Бога очень часто называют Иегова или Адонай в еврейской каббале.

Просто ради интереса я могу, по крайней мере, указать несколько комбинаций четырехкратного ключа с буквами "J-H-W-H". Если бы я упомянул все ключи, которые являются каббалистически аналогичными этому названию, мне пришлось бы указать 256 формул, что невозможно по
техническим причинам. Таким образом, я выбрал такие формулы, которые, во-первых, менее известны и которые, во-вторых, используются только каббалистами, хорошо знакомыми с еврейской каббалой.

Чистая формула "J-H-W-H", то есть эта формула без каких-либо фонетических дополнений из других букв, обычно используется для лечения очень больных людей с помощью каббалы. В зависимости от способа начисления по этой формуле или цели, которой она должна служить, она также может быть успешно использована для решения деловых вопросов.

Если к первой букве этой формулы добавить фонетическое дополнение в виде другой буквы, то с ее помощью можно добиться гораздо большего. Так, например, формула "Ja-H-W-H" приносит богатство и успех в любви, а также эффективно используется для лечения сумасшедших.

Формула "Je-H-W-H" помогает обрести дружбу с очень важными людьми,
пробуждает любовь и приводит к эротическому удовлетворению.

Формула "Ji-H-W-H" дает власть над друзьями и позволяет узнать об
их будущем.

Формула "Jo-H-W-H" помогает человеку обрести контроль над другими людьми, а также придает превосходство над другими существами.

Формула "Ju-H-W-H" обеспечивает усвоение астрологических знаний, позволяет увидеть связи между планетами нашей вселенной и приводит к могуществу на нашей земле. Человек также может воспользоваться этой формулой, если хочет быть наделенным божественной милостью.

Очень эффективным сочетанием формул с фонетическим приложением является "Jau-H-W-H", которое вызывает радостное настроение, подтверждает планы на будущее, ведет к богатству и т.д.

Очень эффективным сочетанием формул с фонетическим приложением является "Jau-H-W-H", которое вызывает радостное настроение, подтверждает планы на будущее, ведет к богатству и т.д.

Наконец, я хочу обратить внимание читателя на "Jou-H-W-H", которое дает защиту от негативных существ и приносит счастье.

Работая с этими формульными комбинациями четырехкратного ключа, каббалист перенесет букву J в принцип акаши, тогда как другие буквы, не имеющие фонетического приложения, применяются по той же аналогии через ментальную, астральную и физическую материю. Если каббалист хочет использовать те же формулы, применяя общий ключ, ему нужно только вызвать: металлические эффекты в H, астральные эффекты в W и материальные эффекты во втором H.

[ Примечание ~ В опубликованных в Интернете заметках Пола Аллена об "Источниках каббалы Франца Бардона" (2001), он предлагает следующую таблицу, объясняющую добавление гласных к JHVH, относя их к сфиротам (Источник: Арье Каплан: Медитация и каббала).

Сефирот ~ Произношение гласных ~ Гласный ~ Тетраграмматон

Кетер ~ Камец ~ а ~ YaHaVaHa
Хокма ~ Патч ~ ~ YaHaVaHa
Бина ~ Цере ~ е ~ YeheVeHe
Хесед ~ Сегол ~ е ~ ЙеХеВеХе
Гебура ~ Шева ~ ' ~ Y'H'V'H'
Тиферет ~ Холем ~ о ~ YoHoVoHo
Нецах ~ Чирек ~ i ~ Ихивихи
Ход ~ Кибуц ~ u ~ YuHuVuHu
Есод ~ Шурек ~ u ~ YuHuVuHu
Малкут ~ Кейн Вокал ~ --- ~ YHVH ]

Каббалист, занимающийся числовыми комбинациями, начнет рассматривать 462 как секретное число в каббале, в котором любая формула должна быть переведена численно. Для целей реализации в материальном мире, независимо от используемого ключа, число 2
аналогично принципу акаши, 60 - ментальному и 400 - астральному царству. Поэтому, если кто-то хочет добиться абсолютной реализации своих желаний, он должен перенести соответствующую формулу: дважды в принцип акаши, 60 раз в ментальное тело и 400 раз в астральное царство, в астральное тело.

Ритуалы тоже обычно приходится повторять 462 раза, чтобы сделать необходимое напряжение настолько сильным, что оно сработает автоматически.

Для правильного использования каббалистики очень важно знать все это. В зависимости от ситуации и цели, каббалист будет иметь в своем распоряжении тот или иной ключ и использовать его по своему усмотрению. Как уже упоминалось ранее, четырехкратный ключ - это ключ реализации и, следовательно, один из самых важных ключей нашей планеты, поскольку он аналогичен универсальной законности.

Мне не было дано разрешения указывать какие-либо дополнительные ключи. Честно стремящемуся каббалисту Божественным провидением будут доверены секреты всех остальных ключей, один за другим, в зависимости от его степени зрелости. Этих четырех ключей будет вполне достаточно для того, чтобы он понял и применил космический язык и созидательные слова.

Я могу еще раз повторить, что без достаточной подготовки и овладения концентрацией трех чувств никто не сможет работать каббалистически, то есть творчески, и проникать в тайны космического языка, не говоря уже о его практическом использовании. Простое знание каббалы и ее ключей бесполезно, если у человека нет необходимой подготовки.

Таким образом, если читатель думает, что он сможет творить чудеса уже с помощью теоретических знаний и простого прочтения этой книги, он совершает большую ошибку. Если он попытается, несмотря на это, применить практически любую формулу, не будучи достаточно подготовленным или не будучи подготовленным вообще, он, естественно, будет горько разочарован.

Те читатели, которые постепенно не работают над своим личным совершенствованием либо из-за лени, либо из-за фанатизма, и которые, хотя и овладели теоретическими знаниями, все еще ничего не добиваются на практике, должны особенно придавать большое значение моим словам.
Ничто другое, кроме практики, не приводит к совершенству. Даже несмотря на то, что путь может быть очень трудным и прогресс может быть достигнут лишь по миллиметрам, необходимо проявлять терпение, настойчивость и выносливость при любых обстоятельствах, чтобы результаты не замедлили проявиться.