Найти тему

3 способа провести анализ целевой аудитории в эзотерическом блоге

Что бы продажи в эзотерическом блоге были постоянными, очень важно знать свою целевую аудиторию. Я понимаю, что об этом говорят из каждого "утюга" но без этих знаний вы будете делать контент, который интересен только вам. Но вы же хотите что бы у вас покупали? Тогда читаем внимательно!

ЦА эзотерика это не все женщины у которых проблемы в отношениях! Чем детальнее вы опишите аватар своего клиента, тем проще вам будет делать контент. Соответственно ваш клиент проще себя узнает в этом контенте и обратиться за помощью!

Топ-3 способа провести анализ ЦА Чего же НА САМОМ ДЕЛЕ хотят ваши клиенты? Что они ожидают получить, приобретая ваш продукт? Как им угодить и сделать своими навсегда?

Если вы хотите продавать много и дорого, вам обязательно надо знать ответы на эти вопросы. Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, о её потребностях, возражениях, желаниях, тем выше вероятность, что у вас будут покупать💰

-2

Создайте анкету в Google Forms с различными типами вопросов. Например: какая проблема волнует вас прямо сейчас, что мешает вам жить свою счастливую жизнь, с каким вопросом вы бы хотели ко мне обратиться?

Отправляйте её своим подписчикам и дарите небольшой подарочек за заполнение в качестве мотивации🎁

-3

Особенно подойдет тем, кто в самом начале пути. Посмотрите, кто активно комментирует посты ваших прямых конкурентов и напишите им сами - попросите ответить на пару вопросов (чем их цепляет этот эксперт, почему они его выбрали)

-4

Очень эффективный, но почему-то реже всего используемый🤷🏼‍♀ Договоритесь с 3-5 подписчиками созвониться в zoom, где вы сможете провести проблемное интервью и понять, что же на самом деле интересует вашу аудиторию

Каждый из этих способов рабочий, проверено💪