Мы можем заметить даже по себе, что люди всё чаще покупают, посещают, смотрят, читают — по рекомендациям друзей, знакомых и инфлюенсеров.
Ещё один важный момент — рекомендации «всех» большинство людей не интересуют. Людей интересуют рекомендации людей, которым они могут доверять — потому что они их знают, и/или их вкусы совпадают. Именно поэтому в Promoters пользователи видят рекомендации только тех людей, на которых подписаны.
Классический способ объединения людей по интересам, вкусам и предпочтениям — это онлайн-сообщества, внутри которого видны только рекомендации их членов. В концепции внутригрупповых рекомендаций есть возможность зарабатывать деньги за эти же рекомендации.
Мы создаем уникальное сообщество, подписывайтесь, скоро расскажем!