Найти тему
3,4K подписчиков

Из всех платьев купила только одно...

1,4K прочитали

Доброе утро! Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. Секонд хенд- это скорее не про дешевую одежду, а про какие-то эксклюзивные находки, которых ни у кого нет, только у вас))

Платьев много не бывает , ну как и остальной одежды. В моем гардеробе много летних платьев, осень и зимой предпочитаю больше брюки и джинсы.

Из этой подборки я купила только одно платье. Предлагаю вам угадать какое. Пишите в комментариях!

Длинное платье из льна. цена 500р

Доброе утро! Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби.

Платье Marella, но состав подкачал. Это 100% полиэстер. цена 500р

Доброе утро! Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби.-2
Доброе утро! Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби.-3

Синее платье с отрезной талией на резинке. В составе 40% шелка. цена 750р

Доброе утро! Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби.-4
Доброе утро! Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби.-5
Доброе утро! Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби.-6

И платье из хлопка. Внизу цвет светлый хаки, сверху светлый с принтом в цвет нижнему слою. Смотрится странно, но если его разгладить, то будет смотреться хорошо.

Доброе утро! Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби.-7

Что же я купила?))

Благодарю за внимание!