Продолжаем нашу рубрику о становлении компьютерных игр и их развитии. Более ранние выпуски можно найти в нашей подборке тут. К 1982 году совокупное количество игровых систем достигает критического максимума и резко врывается во многие сферы общества. Выходит, множество новых периодических изданий о видеоиграх, появляются телепередачи о компьютерах. Герои видео игр появляются на страницах комиксов и мультфильмов. При этом возникает и встречная ситуация – в этом году выходит огромное число видеоигр по мотивам комиксов, мультсериалов и популярных кинокартин. Сами игры становятся более технологичными – окончательно формируются некоторые жанры (в первую очередь автосимуляторы, шутеры и платформеры), а также активно используются новые технологии. Активно развиваются все сектора самого рынка видеоигр – в 1982 году выпускается множество новых аркадных автоматов, новые домашние компьютеры, компьютерные игры, игровые приставки, карманные игровые устройства и видеоигры для игровых приставок, но с