Каждому из нас знакомы банка от кофе, пачка чая, коробочка с духами или любым другим косметическим средством.
Это потребительская упаковка — в ней покупатель видит и приобретает товар.
Особенность потребительской упаковки в том, что она продается исключительно совместно с товаром (он не может быть продан без нее). Ее стоимость уже заложена в цену продукта. После покупки коробка, как и товар, становится собственностью покупателя.
Потребительская упаковка может быть индивидуальной или групповой. Это значит, что в ней может находиться как один предмет, так и комплект.
Функции потребительской упаковки
- Защитная
Группирует изделия, уберегает их от механических повреждений и внешнего воздействия. - Маркетинговая (рекламная)
С помощью цветной печати на коробке размещают логотип, слоган или легенду бренда. Это влияет на узнаваемость продукции. Эффектный дизайн выделяет продукцию на полке магазина. - Информационная
Производитель обязан извещать потребителей о том, что находится внутри коробки, место и время изготовления, состав, срок хранения и т. д.
Потребительская упаковка из гофрокартона отлично справляется со всеми перечисленными функциями: она надежная, эстетичная и подходит для нанесения печати.
Заказать готовую гофроупаковку или разработать по вашим параметрам можно по телефону ☎️ +7(800) 555-55-70 или 🌐 переходите на наш сайт
Мы поможем найти идеальное упаковочное решение!