Найти тему
Все о мешках

Что такое упаковка товара, продукции - это | основные функции упаковки

Оглавление

ЧТО ТАКОЕ УПАКОВКА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА

Что такое упаковка? В широком смысле, это одно или несколько средств (материалов) для защиты как самого продукта, так и среды от негативного взаимного воздействия, и потерь, а также для упрощения хранения, переноски (перевозки) и реализации конкретной продукции. Составной частью упаковки выступает тара, в которую обычно размещается менее объёмная продукция. Существует множество ее видов: коробки, мешки, ящики, банки, другие.

Клейкие ленты – купить по выгодной цене в интернет-магазине от производителя в Москве

Каждый покупатель знает, для чего нужна упаковка. Главное, чтобы удобно и безопасно переносить или перевозить продукцию. Второе ее целевое назначение — защита от воздействия ультрафиолета, влаги, других агрессивных факторов. В-третьих, чтобы продавцам в выгодном свете представить товар. Однако это далеко не полный список основных свойств или задач, которые решает упаковочный материал. Попробуем разобраться в этом более детально.

ФУНКЦИИ УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Назначение упаковки определяется функциями, для выполнения которых она предназначена:

  • Транспортная — оптимизация удобства перевозки (переноски) разных товаров конкретными видами транспорта.
-2
-3
  • Защитная — предохранение продукции в течение определенного периода в конкретных условиях от порчи под воздействием агрессивных факторов среды и наоборот.
-4
-5
  • Экологическая — защита природы от пагубного воздействия большого количества плохо разлагающихся упаковочных материалов путем сокращения сроков их ассимиляции (усвоения) средой.
Стрейч пленка – купить по выгодной цене в интернет-магазине от производителя в Москве

-6
-7
  • Информационная — предоставление данных о характеристиках и свойствах товара, чтобы облегчить выбор покупателю. Помимо обязательной информации разрешено использование рекламы, художественного оформления, др.
-8
-9
  • Эксплуатационная — простота обращения при сортировке, хранении и реализации. Удобство использования потребителем.
-10
-11
  • Маркетинговая — обеспечение влияния на продажи путем привлекательного дизайна, удобной формы, использования высокого качества полиграфии, ярких логотипов, других рекламных приемов.
-12
-13

Наряду с основными, существуют и дополнительные функции упаковки. В их числе — дозирующая, которая позволяет определить необходимое или оптимальное количество продукта.