Найти тему
427 подписчиков

Заползаю в новую жизнь

150 прочитали

Ушла на трагишной ноте.

Исправляюсь.

Ушла на трагишной ноте.  Исправляюсь.  Я домаа. И это самое главное. Потому что сколь ни пой дифирамбы Системе, её не победишь.  Хотелось выйти в эфир и надушнить.

Я домаа. И это самое главное. Потому что сколь ни пой дифирамбы Системе, её не победишь.

Хотелось выйти в эфир и надушнить. Но потом мне же это перечитывать, аналогичное на дзене я видела, воспринимается очень тоскливо.. Так что досталось сестре и подруге.

Скажу так. Ни один роддом не предназначен для "коммуны" из матерей с дитями, которая там образовывается. А в нашем городе с завидной регулярностью почему-то ещё и забиваются. Роддома. Или я просто там часто лежу, а ситуация не меняется годами.

Нас надо сразу изолировать друг от друга и к каждой приставить своего врача. Тогда сразу воцарится вселенская гармония.

Но это всё лирика бессонных ночей в детских криках, помноженная на дежурный пофигизм выходных, как в любой больнице.

Выписалась я всë-таки под отказную.

Ушла на трагишной ноте.  Исправляюсь.  Я домаа. И это самое главное. Потому что сколь ни пой дифирамбы Системе, её не победишь.  Хотелось выйти в эфир и надушнить.-2

Сильно настроена была удрать уже в воскресенье, но УЗИ как вершитель судеб со скрипом перевесило.

Что там не досократилось, будет сокращаться дома. Мужа с детьми в деревню не пустила, т.к.очень слезливая погода, а дом там холодный. Соответственно, старшие греют жопки в садике, а Сашка с квадратными глазами откисает после пятидневного забега с тремя. Не без Миши, конечно.

Я же открыла для себя прекрасный мир обезболивающего и каюсь, сегодня можно было бы уже не пить, но. Вчерашний счёт: Адриан - 2 раза локтëм, 1 - пяткой, Миша 1 - пяткой, но от души, муж - накачанной точкой номер 5 по всей площади поражения. Ночью. Я так понимаю, пора надевать кольчугу, бандаж уже не справляется. Да и основные "пробития" были без него.

Адски надоело сидеть в телефоне. Прямо насильно себя принуждаю. Хочется внаклонку разобрать все пакеты, нафеячить еды, натереть полы Как Надо и побегать по улице.

Понимаю, что нельзя, и это иллюзорные суперсилы на обезболе. Вчера без него я даже с кульбитами живота Симы не смогла справиться.

Да, дочь назвали Серафимой.

Ушла на трагишной ноте.  Исправляюсь.  Я домаа. И это самое главное. Потому что сколь ни пой дифирамбы Системе, её не победишь.  Хотелось выйти в эфир и надушнить.-3

Я постараюсь не спамить миллионами фото, но вы бы справились на моём месте? То-то же.

Что хочу сказать. В краткосрочной перспективе кесарево для меня всё ещё лучше, чем не кесарево. Вот такая я, возможно, дура. Но:

-знаю дату. Минус все эти "когда", превозмогания без чёткой цели в конце (надо потерпеть недельку. А, нет, две. Нет, всë-таки три - ужасно);

-совершенно не больно в моменте. Чуть больше часа ты лежишь, а за тебя делают огромную работу и освобождают от неё на всю оставшуюся жизнь.

-после ты всё-таки имеешь немного больше возможностей справиться с болью, чем на схватках и потугах. И это я говорю после полного спектра ощущений на окситоцине (одна нескончаемая схватка свежезашитой матки, не поддающаяся обезболу). Стимулированные им на родах, вы герои.

-и самое, пожалуй, абсурдное, так быть не должно, но извините, это моя жизнь. Я имею двойной опыт "вскакивания" после естественных родов. Никаких тебе 40 дней на восстановление, побыть без детей. Знающие историю Миши помнят, что с тремя я и вовсе полноценно впряглась во всё сразу после роддома. Без мужа.

А сейчас не подкопаешься. Вот живот, вот шов, вот боль, вот справка об увольнении из героинь. Буду лежать. Буду ходить.

Ушла на трагишной ноте.  Исправляюсь.  Я домаа. И это самое главное. Потому что сколь ни пой дифирамбы Системе, её не победишь.  Хотелось выйти в эфир и надушнить.-4

В улиточных темпах и ритмах. Хотя бы до окончания отпуска мужа.

Нагероиньствуюсь ещё.