Наболело. Но постараюсь без особых подробностей.
Такое ощущение, что кое-кто откололся и ушёл в свободный полёт, пока я оторвалась от жизни и варюсь в курином бульончике своей боли.
С самого дня родов муж поступает только так, как хочет сам. Мои слова и просьбы плещутся за бортом и грустно тонут, так и не дождавшись спасательного круга.
Его телефон постоянно на беззвуке. Дозвониться нереально. Его передачи (спасибо, что они вообще есть) грешат отсутствием того, ради чего всё и затевалось. Так я в первый день после кесарева ела глазированные сырки. Потому что бульон он просто забыл. А сегодня в 2 часа дня зачем мне эта водичка из-под курочки? Я уже почти на полноценном столе.
Далее. Заболела Варя и забалансировал рядом с ней Адриан. Прошу сводить к дежурному доктору. Он тащит Адриана к лору, потому что была запись на повторный приём и ему так хочется. Кое-как, пробившись сквозь завесу без связи, благим ором уломала благоверного поступить, как должно.
Далее. Объективно, троих он не вывозит. Я уж боюсь спрашивать, что там по еде, но когда в приоритетах гараж с почти ну капельку ещё осталось грантой, ни один бы не выдержал. Дети болтаются туда-сюда. Сбрасываются в разных комбинациях на разных родственников (особенно достаётся моим, как правило, с предупреждением уже от порога).
Пиком стало посещение с ночевой свëкра. Чего я слёзно просила не делать (почему, не скажу. Но, поверьте, тут не в человеческой неприязни дело. Просто сегодня действительно Нельзя).
Такое ощущение, что я пропала с радаров. О вовлечённой поддержке нас с дочкой и речи не идёт. Разве что вчера послушал мои окситоциновые слезы и крики и снова занырнул в брюхо гранты.
Я не понимаю, зачем устраивать себе и детям такую жизнь. Не чувствую гиперконтроля и ненужной тревожности, которую, возможно, сейчас навесят мне в комментариях. Не могу, в конце концов, расслабиться и отпустить ситуацию!
От боли это не отвлекает. Еë спектр широк, местами щадящ и иногда даже понятен. Очень боюсь за последствия спинальной анестезии. Врач сказал ходить королевой с прямой спиной и не опускать голову вниз. Стараюсь, но подушки этому не способствуют, а обезбол в уколах уже кончился.
Вот такой сумбур. Изредка я всë-таки успеваю порадоваться, что всё получилось.
Но вот как это прочувствовать..