Найти в Дзене
VS-online.ru

ВДОХНОВЛЯТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ: ПОЧЕМУ ЕКАТЕРИНБУРГУ ПОВЕЗЛО С TO BE BLOSSOM

О ценностях бренда и первом открытии на Урале рассказала основательница бренда Марина Завгородняя.

МАРИНА ЗАВГОРОДНЯЯ, ОСНОВАТЕЛЬНИЦА БРЕНДА TO BE BLOSSOM
МАРИНА ЗАВГОРОДНЯЯ, ОСНОВАТЕЛЬНИЦА БРЕНДА TO BE BLOSSOM

Что вдохновило вас выйти на рынок Екатеринбурга?

Мы считаем, что Екатеринбург можно по праву считать еще одной модной столицей (наряду с  Москвой и Санкт-Петербургом), где активно развивается fashion-индустрия и существует яркое fashion-комьюнити. Здесь зародились и начали свое развитие многие известные российские модные бренды и дизайнеры, и мы очень рады, что теперь в Екатеринбурге будут представлены и наши коллекции.

Есть ли у пространства в универмаге Bolshoy какие-то особенности?

To Be Blossom в универмаге Bolshoy – это уютный светлый корнер с приятной лаунж-зоной и большим зеркалом в пол. Ассортимент корнера подобран так, чтобы каждая девушка могла найти для себя комфортные и элегантные вещи как на каждый день, так и для особого случая. Здесь есть и наши бестселлеры, в числе которых трикотажные изделия, ставшие визитной карточкой To Be Blossom, и актуальные новинки.

-2

Планируете ли вы какие-либо коллаборации с местными проектами?

Мы всегда рады новым партнерствам, например, недавно мы запускали коллаборацию с рестораном Cape в Москве, где можно было попробовать авторский коктейль To Be Blossom, а чуть ранее – с цветочным брендом J’adore, вместе с которым мы создавали фирменные букеты. В рамках запуска нашего корнера в Екатеринбурге нам удалось посотрудничать с классными местными проектами: цветочной компанией Iris Burbunov и кафе «Мечтатели» – они стали нашими партнерами на мероприятии в честь открытия. Мы надеемся, что и в дальнейшем сможем реализовать интересные проекты совместно с локальными брендами.

Вы знакомы с выражением «уральский характер»? На ваш взгляд, уральские девушки отличаются от столичных и петербургских?

Честно сказать, приехав в Екатеринбург и пообщавшись с уральцами лично, мы поняли, что «уральский характер» – не более, чем стереотип. Все думают, что уральцы немногословные, несколько суровые, но мы встретили очень открытых, позитивных девушек, которые ничем не отличаются от москвичек или петербурженок.

-3

Сейчас бренды много говорят о переосмыслении женственности и свободе быть собой. У To Be Blossom в ценностях прописаны также развитие и семья. Как вы их выражаете?

Ценность семьи для нас выражена в ощущении заботы, поддержки, уважения – их мы стараемся реализовывать на всех этапах работы: от создания продукта до взаимодействия с нашими покупательницами. Тема семьи и заботы также выражена в визуальной составляющей бренда, например, в съемках с участием героинь разного возраста, нескольких поколений, деток. На Новый год мы запускали лимитированную коллекцию, в которую вошли вещи для детей и их мам, а сейчас размышляем о запуске полноценной детской линейки To Be Blossom в будущем.

Где лично вы черпаете вдохновение и силы для творчества?

Основное вдохновение для создания коллекций – это сами женщины во всех проявлениях их красоты и самовыражения. Вдохновением могут служить определенные тренды и стили, которые мы выражаем в ненавязчивых деталях, дополняющих классические силуэты и фасоны. Например, актуальный mermaidcore («стиль Русалочки») вдохновил нас на натуральные цвета и платье в технике кроше, напоминающее хвост русалки.

-4

На какие модели вы советуете обратить внимание вашим новым клиенткам? Что стоит непременно увидеть и примерить в новом пространстве?

Совсем недавно у нас вышла красивая летняя капсула, включающая в себя одежду из льна и изделия, выполненные в технике кроше. Это легкие модели, которые идеально подойдут для отпуска и жаркого лета в городе. В капсулу вошли платья, рубашки и костюмы, которые уже можно примерить в корнере To Be Blossom в универмаге Bolshoy.