Найти тему
Боец Невидимого фронта

"И бесхвостый вертолёт смог продолжить свой полёт." Ка-52 вернулся "домой" без хвоста.

Хвост где-то отломился по дороге небесной. фото: картинки  яндекса.
Хвост где-то отломился по дороге небесной. фото: картинки яндекса.

В начале двадцатых чисел июня все англоязычные сайты обошло видео полёта российского ударно-разведывательного вертолёта Ка-52 над полем.

Всех специалистов реально удивило, что
на достаточной высоте в небе машина вела себя вполне нормально и спокойно продолжила полёт по назначению, хотя хвостовое оперение данной лётной машины была отломана.

Даже с таким повреждением вертолёт показал достаточную живучесть и смел успешно вернуться к себе "домой", на аэродром базирования.

После этого большинство заграничных экспертов по военной воздушной технике, прищёлкивая языком от восторга , признали, что такой вертолёт является единственной воздушной машиной которая способна вернуться на свою базу и уверенно спасти пилотов управляющих данным геликоптером при полученных повреждениях.

летающий вертолёт Ка-52.  фото: картинки  яндекса.
летающий вертолёт Ка-52. фото: картинки яндекса.

Знающие ситуацию военные прокомментировали возникшую действо следующим образом.

По ходу своей выполняемой работы в небе, данный вертолёт Ка-52 "Аллигатор" встретился с заслоном противника в виде переносных зенитно-ракетных комплексов.

Ракета одного из них сумела достигнуть цели и вертолёт получил повреждения хвостового оперения.

Но судя по предоставленному для всеобщего обозрения видеосюжету Ка-52 продемонстрировал прекрасную живучесть. показав всем как возможно лететь с обломками хвостового оперения.

Зарубежные эксперты сильно позавидовали феноменальной живучести такой боевой машины.

 Такая красота , летает в небе и без хвоста.  фото: картинки  яндекса.
Такая красота , летает в небе и без хвоста. фото: картинки яндекса.

Пусть даже у вертолёта были снесены вертикальная балка с рулем управления, но он смог благодаря выверенным действиям экипажа выстоять и успешно добраться до своих позиций.

Конструктивная особенность соосного расположения дублирующих
винтов над кабиной пилотов, позволяет при таких повреждениях удерживаться вертолёту в воздухе, и даже производить некоторые маневры.

Другие же вертолёты, иностранного производства, при подобных повреждениях, на сто процентов были бы выведены из строя навсегда и никуда бы уже не долетели.

Так что Ка-52 подтвердил ещё раз огромный запас прочности заложенный в нем его конструкторским коллективом.

* * *