Что можно сделать за 10 часов? Доехать от Владивостока до Хабаровска, 11 раз прочитать «Муму», пересмотреть «Властелина колец», пожениться, написать завещание, развестись, похоронить деда и с ног до головы «поблагодарить» организаторов очередного забега за адские пробки на приморских дорогах.
1 июля 2023 года автомобилисты Владивостока внесут в календарь, как особую дату — день, когда земля приморская остановилась. Главную дорожную артерию, связывающую столицу ДФО с Де-Фризом, планируют перекрыть. На десять часов приморским автомобилистам придётся вернуться в доисторические времена — жизнь до 2012 года — и забыть про существование низководного моста.
В этот день его перекроют с семи утра и до пяти вечера в направлении Владивостока. А всё почему? Из-за ремонта? Нет! Приезд президента дружественного нам государства? Мимо! Неужели какие-то учения? Тоже нет! А что тогда? Очередные спортивные мероприятия!
Соревнования по триатлону среди любителей и профессионалов «Де-Фриз 113», по всей видимости, от любителей и профессионалов перекрывания дорог затронут участок трассы от посёлка Шмидтовка до развязки на Седанке. Добраться до Владивостока можно будет по старинке через Трудовое. Однако этот маршрут займёт в разы больше времени.
И всё бы ничего. Спорт — дело праведное, развивать его нужно, а вовлекать народ в него так тем более. Но спорт хорош только тогда, когда он не в ущерб обществу, а во благо. Вряд ли перекрытие важнейшего для региона участка дороги на 10 часов можно считать благим делом. Особенно, если оно пахнет неплохой прибылью для организаторов-коммерсантов.
Стоимость участия в марафоне мокрых маек и плавок варьируется от «бесплатно» до 9 тысяч рублей. Всё зависит от возраста и статуса. Дети до 16 лет смогут участвовать только в забеге, взрослым же предлагается полное меню потного ивента: и эстафета, и триатлон, и бег, и всё вместе, и всё в отдельности. В общем, плати девять тысяч и плыви, беги, крути педали.
Организатором выступает РОО «Федерация триатлона Приморского края» под президентством Максима Владимировича Шульги (нет, это не родственник депутата ЗСПК от КПРФ Геннадия Шульги (наверное)). Согласно данным базы СПАРК-Интерфакс, учредителем он не является, занимает руководящую должность с ноября 2019 года. Впрочем, Федерация вряд ли сильно кормит господина Шульгу.
В его кармане несколько прибыльных и убыточных организаций. В частности, он на все 100 владеет некой ООО «Оптима», занимающейся в основном торговлей стройматериалов, выручка которой по итогам 2022 года составила свыше 28 миллионов рублей. А также имеет 10% долей в юридической фирме «Верум», занимающейся «соединением Востока и Запада».
А вот кого она может кормить, хотя вернее будет сказать подкармливать, так это учредителей, которых, согласно данным СПАРК-Интерфакс, трое: Владимир Харченко, Юрий Рябко и (не народная артистка РФ) Елена Яковлева. В 2022 году Федерация принесла им 185 тысяч рублей чистой прибыли. Негусто. Зачем в 2023-м они решили повторить «успех», вновь перекрыв низководный мост и создав ряд неудобств — загадка.
Призовой фонд, к слову, в этом году уменьшился на приличную сумму. В 2022 году он составлял 800 тысяч рублей, в 2023-м — 700 тысяч. Денег меньше, перекрытий больше. Удивительные пропорции от Федерации триатлона Приморского края. Из чьего кармана вытащат эти деньги: участников или партнёров, которых, по всей видимости, будет немало — не уточняется.
Впрочем, участников, по всей видимости, будет не так-то и много. Согласно информации с сайта триатлона, о своём участии в мероприятии заявили всего 40 человек. И это учитывая, что до него осталось меньше недели. Складывается, ощущение, что золотые в призовой фонд попадут не из карманов спортсменов.
Что получаем в итоге? Десять часов перекрытий. Пара-тройка коммерсантов. Три десятка участников. Оргвзнос по цене билета до Камчатки. Неприличные суммы, берущиеся непонятно откуда и девающиеся непонятно куда. И автомобилисты Приморья, которые станут жертвами чьей-то крайне сомнительной затеи уже в ближайшую субботу.
Ранее «Восток-Медиа» рассказывало о подобной потной вакханалии, ставшей причиной адской пробки, сковавшей Владивосток. Особой радости это мероприятие горожанам не принесло, а вот организаторам — однозначно. Особенно, если учитывать, что москвичи могли неплохо так подзаработать на жителях дальневосточной столицы.
Дочь Шойгу, бегуны и самурай с Рублёвки: кто стоит за адскими пробками в Приморье
Ссылка на статью: https://vostokmedia.com/news/2023-06-27/kommersanty-na-10-chasov-paralizuyut-v-primorie-kusok-federalnoy-trassy-2967558