Найти тему
Восток-Медиа

Коммерсанты на 10 часов парализуют в Приморье кусок федеральной трассы

Что можно сделать за 10 часов? Доехать от Владивостока до Хабаровска, 11 раз прочитать «Муму», пересмотреть «Властелина колец», пожениться, написать завещание, развестись, похоронить деда и с ног до головы «поблагодарить» организаторов очередного забега за адские пробки на приморских дорогах.

    Что можно сделать за 10 часов? Доехать от Владивостока до Хабаровска, 11 раз прочитать «Муму», пересмотреть «Властелина колец», пожениться, написать завещание, развестись, похоронить деда и с ног до головы «поблагодарить» организаторов очередного забега за адские пробки на приморских дорогах.
Что можно сделать за 10 часов? Доехать от Владивостока до Хабаровска, 11 раз прочитать «Муму», пересмотреть «Властелина колец», пожениться, написать завещание, развестись, похоронить деда и с ног до головы «поблагодарить» организаторов очередного забега за адские пробки на приморских дорогах.

1 июля 2023 года автомобилисты Владивостока внесут в календарь, как особую дату — день, когда земля приморская остановилась. Главную дорожную артерию, связывающую столицу ДФО с Де-Фризом, планируют перекрыть. На десять часов приморским автомобилистам придётся вернуться в доисторические времена — жизнь до 2012 года — и забыть про существование низководного моста.

В этот день его перекроют с семи утра и до пяти вечера в направлении Владивостока. А всё почему? Из-за ремонта? Нет! Приезд президента дружественного нам государства? Мимо! Неужели какие-то учения? Тоже нет! А что тогда? Очередные спортивные мероприятия!

Соревнования по триатлону среди любителей и профессионалов «Де-Фриз 113», по всей видимости, от любителей и профессионалов перекрывания дорог затронут участок трассы от посёлка Шмидтовка до развязки на Седанке. Добраться до Владивостока можно будет по старинке через Трудовое. Однако этот маршрут займёт в разы больше времени.

И всё бы ничего. Спорт — дело праведное, развивать его нужно, а вовлекать народ в него так тем более. Но спорт хорош только тогда, когда он не в ущерб обществу, а во благо. Вряд ли перекрытие важнейшего для региона участка дороги на 10 часов можно считать благим делом. Особенно, если оно пахнет неплохой прибылью для организаторов-коммерсантов.

Стоимость участия в марафоне мокрых маек и плавок варьируется от «бесплатно» до 9 тысяч рублей. Всё зависит от возраста и статуса. Дети до 16 лет смогут участвовать только в забеге, взрослым же предлагается полное меню потного ивента: и эстафета, и триатлон, и бег, и всё вместе, и всё в отдельности. В общем, плати девять тысяч и плыви, беги, крути педали.

Организатором выступает РОО «Федерация триатлона Приморского края» под президентством Максима Владимировича Шульги (нет, это не родственник депутата ЗСПК от КПРФ Геннадия Шульги (наверное)). Согласно данным базы СПАРК-Интерфакс, учредителем он не является, занимает руководящую должность с ноября 2019 года. Впрочем, Федерация вряд ли сильно кормит господина Шульгу.

В его кармане несколько прибыльных и убыточных организаций. В частности, он на все 100 владеет некой ООО «Оптима», занимающейся в основном торговлей стройматериалов, выручка которой по итогам 2022 года составила свыше 28 миллионов рублей. А также имеет 10% долей в юридической фирме «Верум», занимающейся «соединением Востока и Запада».

А вот кого она может кормить, хотя вернее будет сказать подкармливать, так это учредителей, которых, согласно данным СПАРК-Интерфакс, трое: Владимир Харченко, Юрий Рябко и (не народная артистка РФ) Елена Яковлева. В 2022 году Федерация принесла им 185 тысяч рублей чистой прибыли. Негусто. Зачем в 2023-м они решили повторить «успех», вновь перекрыв низководный мост и создав ряд неудобств — загадка.

Призовой фонд, к слову, в этом году уменьшился на приличную сумму. В 2022 году он составлял 800 тысяч рублей, в 2023-м — 700 тысяч. Денег меньше, перекрытий больше. Удивительные пропорции от Федерации триатлона Приморского края. Из чьего кармана вытащат эти деньги: участников или партнёров, которых, по всей видимости, будет немало — не уточняется.

Впрочем, участников, по всей видимости, будет не так-то и много. Согласно информации с сайта триатлона, о своём участии в мероприятии заявили всего 40 человек. И это учитывая, что до него осталось меньше недели. Складывается, ощущение, что золотые в призовой фонд попадут не из карманов спортсменов.

Что получаем в итоге? Десять часов перекрытий. Пара-тройка коммерсантов. Три десятка участников. Оргвзнос по цене билета до Камчатки. Неприличные суммы, берущиеся непонятно откуда и девающиеся непонятно куда. И автомобилисты Приморья, которые станут жертвами чьей-то крайне сомнительной затеи уже в ближайшую субботу.

Ранее «Восток-Медиа» рассказывало о подобной потной вакханалии, ставшей причиной адской пробки, сковавшей Владивосток. Особой радости это мероприятие горожанам не принесло, а вот организаторам — однозначно. Особенно, если учитывать, что москвичи могли неплохо так подзаработать на жителях дальневосточной столицы.

Дочь Шойгу, бегуны и самурай с Рублёвки: кто стоит за адскими пробками в Приморье

Ссылка на статью: https://vostokmedia.com/news/2023-06-27/kommersanty-na-10-chasov-paralizuyut-v-primorie-kusok-federalnoy-trassy-2967558