Бронирование жилья на период летнего отдыха - обычное дело. Отдыхающим хочется заключить выгодную сделку до сезонного ажиотажа и решить вопрос с проживанием заранее. Арендодатели (те, кто сдают своё жильё) тоже хотят выгодных сделок. У них "день год кормит" и для них лето - это не период отдыха, это самый сенокос. Особенно для тех, кто не просто сдаёт жилье, но и обеспечивает питание и уборку помещений, территории для своих постояльцев. К юристам обратилась женщина за помощью в решении следующей ситуации: Хотели летом семьей отдохнуть на море. В конце апреля на авито нашли объявление посуточного снятия жилья в Анапе. Выбрали, созвонились с хозяйкой квартиры, забронировали 2 недели в августе. Внесли предоплату 50% от общего размера арендной платы. А через некоторое время наши планы изменились. Написали хозяйке, что не сможем приехать в Анапу этим летом, и спросили, можно ли вернуть аванс. На что она ответила: "Нет, конечно! Я же закрыла ваши даты!" Обидно, потому как отказались мы за
"Я же закрыла ваши даты!" - можно ли вернуть предоплату за аренду жилья на курортах России
27 июня 202327 июн 2023
2506
3 мин