Найти тему

Мерч 2023 – креативная бьюти-атрибутика с лого (ИДЕИ, ПРИМЕРЫ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ)

Оглавление

Оказывается, качественная косметика полезна не только для кожи, но и для прибыли компаний. Свой, корпоративный бьюти-мерч в 2023 году может проложить «дорожку лояльности» практически к любому бизнесу. Во-первых, косметическая атрибутика креативнее футболок с лого. Во-вторых, она вряд ли будет валяться без дела, потому что все хотят выглядеть хорошо.

Бьюти - мерч в 2023 – беспроигрышный вариант подарка от имени компании?

Полагаем, да, даже, как корпоративный подарок на Новый год. Особенно, если основная целевая аудитория фирмы – прекрасные дамы.

По данным агентства Antro, основной мотив покупателей косметики в России: «Хорошо выглядеть: чтобы кожа, зубы, волосы выглядели лучше».

БОльшая половина тех, кто приобретает бьюти-товары – женщины (57%). Причем они же покупают уходовые средства для близких: партнеров, мам, детей, подруг и пр.

Компания, подарив клиентам или партнерам косметику в виде бьюти-мерча с фирменной атрибутикой, поможет аудитории реализовать потребность стать привлекательнее. Да и просто удивит необычным подходом и заботой!

Кому подойдет бьюти - мерч?

В первую очередь тем компаниями, что работают в бьюти-сегменте: косметика, СПА, салоны красоты, одежда, медицинские услуги и пр.

Во-вторых, тем фирмам, чьи сервис или товары рассчитаны на женскую аудиторию. Любой будет приятно получить комплимент для ухода за собой даже тогда, когда она сдает одежду в химчистку.

В-третьих, бизнесу, чьи партнеры увлекаются уходом за собой, либо их род деятельности требует хорошо выглядеть всегда: публичные личности, блогеры, инфлюенсеры и т.д.

В принципе, разработка и создание бьюти - мерча в 2023 году стала вполне доступным бизнесом в России. Достаточно найти производителя/поставщика бьюти-продуктов для маркировки, и заказать брендирование упаковки, например, с помощью стикеров с лого фирмы.

Идеи, примеры и производители модной атрибутики с лого компании

Гели и шампуни в мини-упаковках. Достаточно тривиально, на первый взгляд. Хотя подобные мелочи будут очень полезны для путешественников, спортсменов, любителей активного отдыха.

Заказать этот тип бьюти - мерча можно у компаний, разрабатывающих косметику для гостиниц и отелей. Например, COSMI или Globusmed.

-2

Соли для ванн – еще одно активно развивающее направление на рынке. Подобные средства используют не просто для улучшения состояния кожи. Современные составы способны на большее, например, повышать сопротивляемость организма стрессам, токсинам, улучшать психоэмоциональное состояние.

Подобный бьюти - мерч вам могут изготовить предприятия, типа Botanic garden.

-3

Кисти для макияжа с лого. Их можно преподнести, как инструмент для создания идеального образа. Производители предлагают выполнить единичные экземпляры или сделать наборы кистей для макияжа разных размеров и форм с лого бренда. Это будет отличным способом продвижения и создания узнаваемости!

Подобный бьюти-мерч в 2023 году можно заказать у Roubloff.

Очередная идея для фирменной атрибутики с лого - бьюти-гаджеты. Например, роликовые массажёры для лица, камни Гуаша, повязки на голову для нанесения масок и пр.

Уходовые маски для лица в индивидуальных саше - один из наиболее популярных продуктов экспресс-ухода, и беспроигрышная идея под бьюти - мерч 2023.

Производятся в no-name упаковках, готовых для брендирования. Либо сходят с конвейера уже в фирменном дизайне заказчика. Варианты изготовления зависят от задач и планируемых объемов.

ЛАЙФ-ХАК ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ЗАПУСТИТЬ СВОЙ МЕРЧ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС:

В России есть поставщики, у которых можно заказать ГОТОВУЮ ДЛЯ БРЕНДИРОВАНИЯ продукцию со склада. Вам останется лишь разработать дизайн, заказать стикеры в ближайшей типографии и наклеить этикетку.

Пример – линейка готовой для брендирования косметики «Место.Имени.Е». Плюс в том, что продукты находятся на складе в России и реализуются небольшими партиями.

Закончим на важном – главном правиле подбора косметической атрибутики. Расскажем о том,

ЧТО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!

При заказе косметики для бьюти - мерча нельзя экономить на качестве. Ведь именно оно покажет, насколько ваша компания заботится о здоровье дорогих ей людей.

Если косметика «копеечная», аналогичная той, что предлагают на закупках, не советуем: она может навредить коже. А вы ударите в грязь лицом перед клиентами/партнерами.

Поэтому, как разработчики косметики, рекомендуем выбирать только проверенные продукты. Посмотрите клинические исследования ингредиентов из состава средств. Наконец, возьмите образец для тестирования на себе. Так вы точно поймете, какого качества продукт, и сможет ли он повысить престиж фирмы в глазах целевой аудитории.

Желаем успеха вашему бизнесу и только качественный бьюти - мерч в 2023 году!

Реклама, ООО «РОС-Химия», ИНН 6670388277, antiage-buro.ru