Многие уже в курсе того, как китайцы любят класть в контейнер разные «подарки».
Мы писали ранее про штрафы в случаях, когда китайцы решают сделать клиенту сюрприз и кладут в коробку с товаром, подарки. А после, из-за отсутствия документов на них, возникают проблемы на таможне, "лишний" товар конфискуют и обязывают уплатить за попытку ввоза определённый процент от стоимости. И рассказали, как решить такую ситуацию - лучше всего на опережение :)
Но бывают не только подарки, а ситуации намного сильнее осложняющие ваши планы. История произошла с клиентом наших коллег.
Изначально он решил везти оборудование в белую, а запчасти к нему в Карго. Поставщик согласился. Но при отправке продукции китайский партнёр решил положить всё в один контейнер, который везли в белую.
Конечно же, клиент изначально не собирался делать документы на запчасти, но в итоге после консультации с компанией, оценил все риски и принял решение заявлять и оформлять все официально.
Самая большая сложность в такой ситуации была в том, что никто не знал какое количество каких деталей поставщик положил. После длительных переговоров, китайцы не только сказали точное количество, но даже прислали вес, стоимость и подробный список какая деталь к какому конкретно устройству относится.
А для того, чтобы стоимость товара не увеличивать, по договорённости с поставщиком, коллеги уменьшили стоимость оборудования по инвойсу и добавили на оставшуюся сумму запчастей.
Наши коллеги нашли способ официально оформить и своеобразные «подарки» без получения разрешительной документации.
А растаможка хоть и проходила два дня (хотя могла быть и неделю), досмотра получилось избежать, как и увеличения итоговой стоимости поставки.
Вот такие бывают ситуации и возможные решения 🤷🏼♀️
Если нужна консультация или хотите получить презентацию с новой схемой доставки товаров из Китая, оставляйте заявку по ссылке: https://clck.ru/34ps2K .
______________________
⚡️Подпишитесь на канал X10 ВЭД и читайте полезные посты от команды экспертов по ВЭД каждый день.