Найти тему

Подержанный Lexus LS: надо брать?

Какой он? Речь пойдёт о наиболее свежих седанах четвёртого поколения — после второго рестайлинга. Появившийся в 2012 году Lexus LS мало похож на себя прежнего — внешность стала спортивнее, а салон современнее. Но характер флагманский седан марки сохранил: это всё тот же зацикленный на комфорте сухопутный крейсер с великолепной плавностью хода и отличной шумоизоляцией. Таким LS остаётся даже в «спортивной» версии F‑Sport, которая по большому счёту отличается лишь декором.

-2

Что можно купить? На российской вторичке таких машин немного. Впрочем, если включить в круг поиска седаны после первого рестайлинга (2009–2012), то список предложений увеличится почти вдвое. Машины сильно отличаются внешне и оформлением салона, но достаточно близки в техническом плане.

LS после второго рестайлинга стоит сегодня от 2,1–2,2 миллиона рублей до 3–4 миллионов, но машин с ценником выше трёх миллионов — единицы. Почти все «эл-эсы» обладают полным приводом. Чаще встречается версия LS460 со стандартной или удлинённой базой, реже — гибридные LS600h. По части оснащения LS может порадовать 4-зонным климат-контролем, электроприводом, подогревом и вентиляцией всех сидений, а также креслом-оттоманкой для правого заднего пассажира.

-3

Среди седанов после первого рестайлинга тоже проще найти негибридную машину. И она тоже наверняка будет полноприводной. Но порядок цен совершенно другой — от примерно 1,2 миллиона до 2–2,2 миллиона рублей.

Чего ждать? Кузов у LS стальной, никакого алюминия — в случае ремонта это плюс. Но стоит учитывать, что кузовные детали на Lexus редки и дороги. Ещё он не так напичкан электрикой, как конкуренты, и проблем по этой части у него практически нет. Салон, к сожалению, часто достаёт скрипами — солируют бардачок, передняя панель, дверные карты и подлокотник.

-4

Двигатели Лексуса — родственные V8: атмосферник 1UR-FSE объёмом 4,6 л и пятилитровый 2UR-FSE в составе гибридной силовой установки. Их надёжность очень высокая, но без нюансов не обошлось — моторы могут страдать умеренным масложором. Водяная помпа и гидронатяжитель цепи имеют ограниченный ресурс. Нередко случаются глюки системы электронного дросселя ETCS‑i. Ресурс батареи гибрида на практике составляет около 300 тыс. км.

-5

Каждому из моторов положена своя коробка передач. LS460 комплектуется весьма надёжным восьми­ступенчатым «автоматом», единственное слабое место которого — течь через сальник масляного насоса. Гибридный LS600h оснащён надёжной электро­механической трансмиссией, которая состоит из пары планетарных редукторов, генератора и раздаточной коробки. Система полного привода AWD проблем не создаёт.

-6

Ходовая у LS достаточно крепкая. Жаль, что сайлентблоки рычагов в передней подвеске в лучшем случае ходят 80–90 тыс. км. Элементы пневмоподвески служат долго: ресурс пневмостоек (около 120 тыс. рублей за шт) и компрессора (ещё не меньше 50 тысяч) порядка 200–250 тыс. км. На LS стоит рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, его слабости — волновой редуктор и повышенный износ одной из втулок рулевой рейки.

-7

Авто
5,66 млн интересуются