Какой он? Речь пойдёт о наиболее свежих седанах четвёртого поколения — после второго рестайлинга. Появившийся в 2012 году Lexus LS мало похож на себя прежнего — внешность стала спортивнее, а салон современнее. Но характер флагманский седан марки сохранил: это всё тот же зацикленный на комфорте сухопутный крейсер с великолепной плавностью хода и отличной шумоизоляцией. Таким LS остаётся даже в «спортивной» версии F‑Sport, которая по большому счёту отличается лишь декором. Что можно купить? На российской вторичке таких машин немного. Впрочем, если включить в круг поиска седаны после первого рестайлинга (2009–2012), то список предложений увеличится почти вдвое. Машины сильно отличаются внешне и оформлением салона, но достаточно близки в техническом плане. LS после второго рестайлинга стоит сегодня от 2,1–2,2 миллиона рублей до 3–4 миллионов, но машин с ценником выше трёх миллионов — единицы. Почти все «эл-эсы» обладают полным приводом. Чаще встречается версия LS460 со стандартной или уд