Штош, безусловно я где-то могу что-то проглядеть, что-то не так прочитать и прочая-прочая. Поэтому, если вдруг у более знающих людей будут уточнения, я их закреплю. Так что, весь FAQ к обзору в закрепе. Теперь - поехали.
Мутанты
Состоит из мутантов и торментов (за неимением адекватного переводы будем именовать так).
Мутанты: 6/4/6+/1/7+/2
Торменты: 6/4/6+/3/7+/2
Могут нахлестать щупальцами: 2 удара 4/0/1, или прочими мутациями: д6+2 ударов 5/-1/2
Имеют 6+ ФНП. В начале фазы командования могут вернуть 1 тормента или до 3 мутантов.На 5 моделей может быть 3 тормента, на 6-10 - 3-6, на 5-10 - 4-6. Можем брать до 3 отрядов.
Возрождение - конечно, прикольно, но есть одно "но": У мутантов 1 рана с 6+ сейвом, у торментов - 3 раны. Есть подозрение, что они закончатся быстрее, чем такое возрождение что-то принесет.
Спавны
Две модели 8/5/4+/4/7+/1
Сражаются скрытыми мутациями.
Имеют 5+ ФНП, в командную фазу восстанавливают д3 ран.
Несколько просели по сравнению с концом "девятки", когда регенерировали полностью.
Терминаторы
5/5/2+/3/6+/1
Могут стрелять из комби-оружия или комби-болтеров (да, это разное оружие, но раз оно бесплатное, то почему не взять?), так же может взять один тяжелый огнемет: д6 попаданий на 12" 5/-1/1, или одну автопушку "Жнец": 4 выстрела на 36" 7/-1/1, добавляющую попадания на "6" и чистый урон на "6" пробивание.
Могут постучать по голове пило-кулаком, одним или двумя проклятыми оружиями либо силовым кулаком.
Успешное прохождение пакта дает реролл ту хит. На каждые 5 моделей может быть один огнемет, одна автопушка, одно парное проклятое оружие, до 3 силовых кулаков и 1 пило-кулак.
Можем брать до 3 отрядов. На большой формат (2000-3000) может быть неплохим ударным отрядом.
Избранные
6/4/3+/3/6+/1
Могут пострелять из болт-пистолетов, болтеров: 2 выстрела на 24" 4/0/1, комби-оружия, плазменного пистолета. Либо постучать по голове силовым кулаком, одиночным или парным проклятым оружием.
Могут стрелять или чарджить после бега или отступления. Могут нести икону. До 2 моделей могут заменить болт-пистолет на плазменный, комби оружие. Один может заменить болтер и проклятое оружие на парные клинки, и одна - заменить проклятое оружие на силовой кулак.
Можем брать до 3 отрядов. В принципе, почему нет? Три отряда, кмк, излишне, но один в качестве свиты - вполне себе.
Культисты
"Хаос - это бомжи" ©
6/3/6+/1/7+/1
Стреляют и пистолетов: 1 выстрел 3/0/1, болт-пистолетов, автоматов: 1 выстрел на 24" 3/0/1, в 12" добавляет доп. выстрел. Могут прихватить со складов гранатомет: д3 выстрелов 4/0/1 (осколочные) или 1 выстрел 9/-2/д3 (противотанковые), огнемет, или пулемет: 4 выстрела на 36" 4/0/1, на 18" добавляющие еще 3 выстрела и попадающий лучше, если никуда не ходить.
Также могут постучать обрезками арматуры: 2 удара 3/0/1 или сапогами: 1 удар 3/0/1.
В конце командной фазы если находятся на точке, то сохраняют ее, пока к ней не придет противник.
Батя может заменить пистолет на болт-пистолет, любое количество может взять автоматы, На каждую десятку может быть один пулемет, огнемет или гранатомет (можно все три, как я понял).
Вопросы те же, что и к коммуне.
Козлы
6/4/5+/1/7+/1
Могут брать пистолет, болт-пистолет, плазменный пистолет и испорченный посох: д3 выстрелов на 18" 5/-1/1, наносящий чистый урон на "6".
По голове стучат этим же посохом, пиломечами, большим оружием: 2 удара 8/-1/2 или сапогами.
Перед началом игры могут подвинуться на 6", а также добавляют 2 к чарджу против отрядов на точках.
Что про них сказать? Те же культисты только в профиль, любопытные и не любят, людей на точках.
Опустошители
5/5/3+/2/6+/1
Могут пострелять из болтеров, огнеметов, автопушки: 2 выстрела 9/-1/3, тяжелого болтера: 3 выстрела на 36" 5/-1/2, дающим дополнительное попадание на "6", лазпушек: 1 выстрел на 48" 12/-3/д6+1, ракетницы: д6 выстрелов на 48" 4/0/1 (осколочный профиль) или 1 выстрел 9/-2/д6 (противотанковый), роторной автопушки: 8 выстрелов на 24" 5/0/1, мельты: 1 выстрел на 12", 9/-4/д6, добавляющим 2 к урону, если расстояние 6" и меньше, плазменной винтовки: 1 выстрел на 24" 7/-2/1 (обычный профиль) или 8/-3/2 (перегретый) или плазменного пистолета.
Также могут постучать по голове проклятым оружием, пиломечом, силовым кулаком или сапогами.
После движения стреляют так, как если бы стояли на месте. Сержант может заменить пиломеч на проклятое оружие или силовой кулак, огнемет - на болтер, мельту, плазменную винтовку, плазменный пистолет, проклятое оружие или силовой кулак. Остальные могут взять автопушку, тяжелый болтер, лазпушку, ракетницу или роторную автопушку.
Этакий передвижной ДОТ с 10 хп. В плане закачки универсальны. Можно хоть против техники заточить хоть против пехоты.
Легионеры
6/4/3+/2/6+/2
Могут пострелять из болт-пистолета, болтера, огнемета, Автопушки, тяжелого болтера. лазпушки, мельты, ракетницы, плазменной винтовки и плазменного пистолета, а также роторной автопушки. Один может взять и почитать умную книжку. Знания ошарашивают цель в 18" 2 раза профилем 5/-1/1.
Могут постучать по голове проклятым оружием, пиломечом, огромным топором: 3 удара 8/-2/2, или сапогами. Могут нести икону. Она позволяет перебрасывать лидерство, снижая вероятность получить по голове на д3.
Чемпион может заменить болтер на плазменный пистолет, проклятое оружие, пиломеч или большой топор, а болт-пистолет - на плазменный пистолет, проклятое оружие, пиломеч или большой топор. Каждая опция может быть в единственном числе. 1 легионер может нести икону, большой топор, а за каждые пять моделей один может взять огнемет, плазменный пистолет, автопушку, тяжелый болтер, лазпушку, мельту, ракетницу, плазменную винтовку или роторную пушку. Можем брать до 6 отрядов.
Наши хлеб с маслом. Главный инструмент контроля. Да, точки за собой не оставляют, но живут дольше культистов при том же совокупном количестве ран и лучше точку держат.
Шумовые десантники
6/4/3+/2/6+/1
Стреляют из бластмастера (за неимением адекватного перевода): 3 выстрела на 48" 9/-2/2 (постоянная частота) или 6 выстрелов на 36" 6/-1/1 (переменная), болт-пистолетов, болтеров, сирены рока, плазменного пистолета или звуковых пушек: 3 выстрела на 24" 5/0/1.
По голове стучат проклятым оружием, пиломечами, силовым кулаком и сапогами.
Противник, которому не понравилась их музыка, должен пройти баттл-шок. Могут нести икону. Могут заменить болтер на пиломеч или звуковую пушку, 1 может взять бластмастер, Чемпион может заменить болт-пистолет на плазменный, проклятое оружие, пиломеч или кулак, болтер - то же самое плюс звуковой излучатель, а также - взять сирену рока. В ближнем бою на "6" попадают еще раз за счет метки Слаанеш.
Если играете за Детей, можете взять до 6 отрядов (взяв Люция). За остальных персонажей сказать не могу, но есть подозрения, что Дети могут в ближайших редакциях обзавестись кодексом.
Облитераторы
4/7/2+/5/6+/2
Могут пострелять из своих варп-пушек: д3 выстрела на 24" 12/-3/4(видимо, противотанковый профиль), д6 выстрелов на 24" 8/-2/2(против кого?) или д6+3 5/-1/1(очевидно, противопехотный).
по голове могут настучать кулаками: 4 удара 9/-2/2 (5 сейв или минус спейсмарин).
Один раз за игру могут использовать темный пакт. Это даст возможность пострелять с закрытых позиций (без видимости).
Если есть желание и свободные очки, почему нет. Единственное - только дипстрайк. иных способов доставки нет.
Одержимые
9/6/3+/3/6+/1
Стучат по голове своими мутациями.
Темный пакт дает возможность на "6" наносить чистый урон. Одна модель может взять икону.
Неплохая свита для мастера одержимости. В ринку не лезут, поэтому только ленд-рейдер (если нет терминаторов) или аутфланг.
Рапторы
12/4/43+/2/6+/1
Могут пострелять из болт-пистолета, огнемета, мельты, плазменной винтовки и плазменного пистолета.
По голове стучат проклятым оружием, пило-мечами, силовым кулаком и сапогами.
Чемпион может заменить болт-пистолет на плазменный, а пиломеч - на проклятое оружие или силовой кулак. За каждые пять моделей до двух рапторов могут заменить болт-пистолет на плазменный или взять огнемет, мельту или плазменную винтовку (как я понял, два одинаковых взять не получится).
Так как былая гибкость потрачена, то можно разве что на сдачу.
Гвардейцы
6/3/5+/1/7+/2
Стреляют из болтеров, гранатометов, снайперской винтовки: 1 выстрел на 36" 4/-2/2 с выцеливанием персонажей, огнеметов, лазганов: 1 выстрел на 24" 3/0/1, на 12" добавляющий еще один выстрел, мельты, плазменной винтовки и оскверненного пистолета: 1 выстрел на 12" 4/-1/1.
По голове могут постучать пиломечами, силовым оружием: 2 удара 4/-2/1 и сапогами.
Получают укрытие возле точек. До трех гвардейцев могут взять огнемет, мельту, гранатомет, плазменную винтовку. Сержант может взять в руки пиломеч или силовое оружие, чтобы не стучать сапогами, а оскверненный пистолет заменить на болтер.
Пожалуй, если бы надо было составить рейтинг пехоты для контроля точек, я бы поставил их на второе место после легионеров. При том же количестве суммарно ран, они защищены хуже, да и моралька может подкачать. Но мы вспоминаем товарища комиссара, которого к ним можно прикрепить. Просто казним одного труса и предателя в нашем партизанском отряде и стоим дальше производим кирпичи.
Варп-когти
12/4/3+/2/6+/1
Кромсают всех - внезапно - варп-когтями: 4 удара 5/-2/1 с рероллом пробивания.
До того, как не напуганный отряд противника решит отступить из ближнего боя, он должен пройти тест на панику (Desperate Escape). Если он уже напуган, то с вычетом 1 из результата.
Как проявят себя в новой редакции, пока неизвестно, но для всяких заданий вроде Behind Enemy Lines сгодятся. Но два отряда заработавшие в партии против рыцарей 9 очков очков навсегда туть:
Имеет смысл дать им метку Кхорна или Слаанеш, в зависимости от того, что хотите получить на "6": дополнительные попадания или пробивания.