Найти тему
Истории из сердца гор

Освобождение

Оглавление

Любовь и смерть|Часть 4

Часть 5

Любе и самой уже это действо изрядно поднадоело. Мозг отказывался воспринимать информацию, когда окружающие без надобности размахивали перед её носом конечностями. Она двинулась на выход. Жаль, туфли по запарке не переобула. Высокие шпильки оказались хороши для самообороны, но никак не для ходьбы по разбитому асфальту, да ещё в конце октября.

Проезжавшая мимо машина посигналила и остановилась прямо посреди проезжей части. На узкой двухполосной дороге не было место для парковки. А у Любы не было времени на раздумья, пришлось быстро забираться на заднее сиденье маленькой «японки».

— Спасибо, Саш, зря ты это! Работа есть работа, – благодарность переполняла Любу, она считала его героем.

— Я этим козлам классику пока поставил, сказал, что надо метнуться в офис за их музоном.

Собственно они уже приехали, расстояния в их городке преодолевались за считанные минуты.

— Этот деятель при мне позвонил Эльвире, с пеной у рта требовал тебя уволить.

— Я её понимаю, — приготовилась к худшему Люба.

— Эля ответила, что если она тебя сегодня уволит, то завтра господину Иванову лично придется вертеть задом на свадьбе у Бабая.

-2

Эльвира сидела на маленьком диванчике для посетителей, жеманно заложив ногу на ногу. На стеклянном журнальном столике стояла пустая чашечка, из которой недавно пили кофе.

— Привет! — бросила она сотрудникам, задумчиво вертя в руке ярко-розовый айфон.

— Здравствуй, Эльвира! — Люба встала перед ней, виновато опустила плечи. — Я все оплачу. Извини…

— Хочу я замуж, замуж хочу. Да ты не бойся, я всё оплачу! — смешно передразнила она слова популярной некогда песенки. – Так, кофе в кофеварке ещё остался… Эй, Шурик, не тебе сказано, бери музыку и отваливай печалить господина Иванова. Завтра отзвонишься, как все прошло.

— Могу начать прямо сейчас, — Саша комично расшаркался, изображая в руке мушкетёрскую шляпу. — По приказу господина Иванова с окон варварским способом сдернуты шторы, со стульев сняты чехлы с бантиками.

— Выкинуты и растоптаны белоснежные скатерти, — поддержала парня Эльвира.

— Не угадали, мадам! Оставить себя без хавчика компания не решилась.

— Ты ещё здесь? — притворилась строгой хозяйка. — Звони, ежели чего! — орала она ему вдогонку.

— Так, теперь с тобой! — обратилась она к Любе, всё ещё стоявшей по стоке смирно. — Выдохни, стала как школьница. Я тебе так признательна за спектакль!

Люба вытаращилась, не веря ушам своим. Эльвира подошла к кофеварке, налила в Любину любимую кружку кофе, добавила два кусочка сахара и размешала. Протянула застывшей девушке:

— Да отомри ты уже, выпей, пока горячий!

Люба приняла кружку, вдохнула аромат, отметила, что кофе с корицей.

— Сегодня отдыхаем. Завтра поедем раненько зал в божеский вид приводить. Иванов скот ещё тот. Мы же с Маринкой дружили. А он как женился, запретил ей со мной общаться, не по рангу, мол. А тут гляди-ка обратился. Говорит, Мариночка была бы рада. Козёл!

Люба села на краешек дивана и дышала через раз, боясь спугнуть своё нежданное счастье. А Эля разошлась не на шутку:

— Я тебе благодарна, специально такое не придумаешь! И рядом меня там не было, он звонил, мы только-только к дому подъезжали. Я утром только прилетела, – Эля махнула рукой. — И хотя дороговато нам это обошлось, свадьба в три раза бюджетнее. Да и фиг с ним! Я тебе премию выпишу! — Эля уже мерила шагами небольшое помещение. Ой, нет извини, премия отменяется, — картинно подняла ноут в бурых разводах, — придётся купить новый ноут!

— Спасибочки! – Люба кинулась к хозяйке, но обнять все же постеснялась.

— Я вот одного понять не могу, четко помню, как писала, про даты, — она взяла со стола свои цветные записочки, внимательно перебирая, села сверху на тумбочку. Тумбочка не рассчитывала на такой поворот событий, маленькие колесики покатились, а хозяйские ноги остались стоять на месте. Чтобы не дать ей упасть, Люба подхватила Эльвиру под руки. Тумбочка радостно поехала дальше, а на полу остались лежать два листочка. Эльвира подняла оба.

— Вот оно, я не сошла с ума! Написано, свадьбу перенесли на субботу, поэтому, поминки в пятницу! – Эля радостно, как будто это ещё имело хоть какое-то значение, протянула Любе листочки.

— Шоколадный фонтан! – задумчиво прочитала та.

— Ты не купила шоколадный фонтан? — Эльвира картинно закатила глаза. — Помчались скорее!

— Куда?

— Во Влад! Приключения продолжаются!

-3

— Как ты? – Костя смешно посадил ей на нос облачко пены.

Стойкое ощущение дежавю преследовало Любу: опять ванна и Костик. И ледяной холод. Но сегодня она слишком устала, чтобы сопротивляться.

— Свадьба прошла на ура! Невеста довольна, значит и господин Баев. Мне дали два выходных. Попрошу не будить!

***

— Здравствуйте, баба Зоя, – Люба шагнула в уже знакомую прихожую.

— Здоровья и тебе! Проходи, – указала взглядом на стул, – готова?

— Всегда готова! – даже не верилось, что сегодня тело вернется в её безраздельное пользование.

Зоя Никитична встала со свечкой за спиной девушки. Что-то забормотала. Люба прикрыла глаза. Ледяной вихрь закружился снизу живота. Люба вспомнила, как дух умершего спас её от унижения на поминках.

— Расслабься, милая, не место мертвым среди живых! — она медленно закружила вокруг Любы.

-4

Вместе с ведуньей вертелся и поднимался холод в теле девушки. Теперь она точно знает, что значит, выморозить мозг. Баба Зоя зашептала громче, но слова её от этого не становились понятнее. Рука со свечой поднялась над Любиной головой. Распущенные волосы зашевелились. Холод покинул тело. Горячая волна прокатилась по всем органам. Баба Зоя хлопнула чем-то мягким. Люба открыла глаза.

— Как себя чувствуешь? – Зоя Никитична поставила подсвечник с полностью догоревшим огарком на подоконник.

— Как будто меня всю выпили, без остатка! — почувствовав холодок на коже, Люба с облегчением заметила приоткрытую форточку.

— Как следует поспишь, силы вернутся, — бабка двинулась к выходу.

— Благодарю вас! — Люба положила купюры на трюмо, в дверях обернулась. — Мне, правда, лучше.

— Ну, и хорошо, иди с миром! — закрыв за Любой дверь баба Зоя тяжело опустилась на пуфик в прихожей, до комнаты ей не дойти. Вылетая через форточку, дух покойного обернулся. Ехидная ухмылка ещё долго будет являться старушке.

Конец истории

Заранее благодарю вас за лайки и комментарии!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.

Путеводитель по Историям поможет выбрать жанр по душе.