Уже поздно ночью Валентин привез Яну домой. Она осталась очень довольна временем, проведенным в компании Валентина. Не зря мама настояла на том, чтобы она обратила внимание на парня. По крайней мере, в отличие от всех ее предыдущих ухажеров, он смотрел в глаза, говорил прямо, не юлил, ничего не придумывал и держал себя в руках.
Когда они прощались, было ясно и очевидно, что он хочет поцеловать ее, но Яна сочла это лишним, поэтому ограничилась рукопожатием. Валентин с пониманием принял этот жест.
- Спасибо тебе большое за вечер. Я даже не догадывалась, что такое теперь есть в нашем городе.
- Да, здесь многое изменилось за последние несколько лет.
- Ян, давай завтра еще встретимся?
- Я завтра не могу. – вспомнила она вовремя, что уже обещала вечер посвятить Кире.
- Хорошо, понял. – отстранился Валентин, расценивая это, видимо, как отказ от общения.
- Давай, послезавтра? У меня будет выходной. – тут же реабилитировалась она.
- Отлично. Я придумаю куда мы с тобой отправимся. Обещаю, скучно не будет.
- Хорошо. Согласна! Завтра созвонимся. Пока. – с улыбкой ответила Яна и скрылась за дверью подъезда, сжимая в руках букет.
Это было очень странно, но внутри зарождалось какое-то необъяснимое чувство, вернее, предчувствие чего-то хорошего. Яна не могла перестать улыбаться. Ей даже пришлось себя одергивать, чтобы не выглядеть глупо перед мамой.
Когда она вошла в квартиру, увидела, что Ксения не спит. Конечно же, мать ждала ее, чтобы убедиться, что с ней все в порядке и еще раз удостовериться в своей правоте. Она была уверена, что Валентин просто создан для Яны, и что он способен сделать ее единственную дочь счастливой. Она сама не знала, с чего она так решила, просто ее материнское сердце чувствовало это.
- Мамочка, чего ты не спишь?
- Я уже собиралась ложиться. – соврала Ксения. – Ну как?
- Я спать пойду. Мне завтра рано вставать.
- Яна! – настаивала Ксения.
- Мамочка, все хорошо. Очень хорошо. Вечер удался. Я тебе завтра все расскажу, а сейчас я, и правда, очень устала.
- Хорошо. Спокойной ночи, доченька. – ничего не оставалось Ксении, как смириться с тем, что подробности она узнает только завтра.
Несмотря на усталость, Яне было сложно уснуть. Она еще долго лежала и перебирала в голове подробности свидания с Валентином. Конечно, очевидно, что она ему нравится, Яна чувствовала это, это читалось в его взгляде, но чем она могла ему ответить? Пока еще только хорошим отношением, тем более, что он сам ничего конкретного не говорил и не предпринимал.
Конечно, если бы она его спросила напрямую, испытывает ли он какие-то чувства или чего хочет от их общения, он наверняка бы честно и прямо ответил, но ей казалось, что еще очень рано задавать такие вопросы.
Проснулась утром Яна, естественно, не выспавшаяся. На работу совершенно не хотелось, она приложила огромное усилие, чтобы встать с кровати и пойти завтракать. Конечно же, Ксения уже все приготовила и ждала подробностей вчерашнего вечера.
Яне пришлось сдаться. Она все выложила матери. Та внимательно слушала и улыбалась. Она была права, Валентин на самом деле оказался прекрасным кавалером.
- Когда Вы встретитесь снова?
- Завтра.
- Замечательно! – с восторгом сказала Ксения.
- Мам, ты чего так радуешься? Мы просто друзья. Когда поправится его отец и закончится отпуск, Валя вернется назад в Питер, и мы с ним не увидимся еще миллион лет, а может, вообще, никогда. – вернула Яна Ксению к реальности.
Женщина ничего не ответила на это. Она совершенно не подумала о том, что вся жизнь Валентина связана с другим городом. Действительно, даже если у них с Яной сложатся отношения, что их ждет в дальнейшем? Чем больше она об этом размышляла, тем сильнее расстраивалась.
Яна же отправилась на работу. Ей совершенно не хотелось думать о плохом. Она решила хоть несколько дней прожить по формуле Валентина – получать удовольствие от момента. Рабочий день прошел на удивление быстро, без происшествий и трудностей.
Как и договаривались, они вместе с Кирой отправились после работы в один уютный ресторанчик недалеко от дома. Заклятые враги сидели друг напротив друга и разговаривали. Кире всегда не хватало человека, с которым бы она могла поделиться сокровенным, выговориться.
В отличие от Яны, у которой с самого детства были очень близкие и откровенные отношения с мамой, Кира не могла таким похвастаться. Если бы не знать наверняка, то, наоборот, можно было бы сказать, что это Кира в своей семье приемная, а не Яна.
С подругами у нее как-то тоже не сложилось. В школе с ней дружили скорее из-за ее характера, умения подчинить себе, навязать свое мнение, а во взрослой жизни популярность и авторитет перед одноклассниками – уже не аргумент для дружбы. Кира была совершенно одиноким человеком.
Она на свой страх и риск рассказала Яне все о своей жизни в другом городе. Вопреки ее опасениям, она услышала от бывшего врага только слова поддержки и сочувствия по поводу того, что все сложилось не так, как она рассчитывала. Это Киру вдохновило, даже растрогало в какой-то степени. Никогда она еще так не открывалась никому.
Почему она выбрала для этого именно Яну, своего заклятого в прошлом врага, она и сама не понимала, просто чувствовала, что помимо Владимира, между ними еще много общего. А то, то было в прошлом, осталось в прошлом. Обе на это надеялись и принимали.
Да, если бы им сказали когда-нибудь, что они станут подругами, то ни одна из них в это бы ни за что не поверила. Но факт оставался фактом. Неожиданно возникшая между ними симпатия никуда не исчезла, они на самом деле становились близкими подругами.
Яна тоже поделилась с Кирой своими переживаниями. Кира выпучила от удивления глаза, когда узнала, что к Янке снова подкатывает Валентин. Она прекрасно помнила этого парня со школы и демонстративно кривилась, представляя его. Она еще не видела его взрослым. продолжение