Найти в Дзене
Романтичные истории

Семейный отель

ссылка на навигацию Влад обожал свою работу. Люди мечтают отдыхать в хороших отелях, платят за это огромные деньги. А ему часто удавалось пожить в самых лучших номерах, воспользоваться всеми дополнительными услугами, и все это совершенно бесплатно. Конечно, его работа состояла не только из приятных путешествий. Но...и остальная работа была неплоха. В компанию Влада обращались владельцы модных отелей и ресторанов для того, чтобы профессионалы оценили его детище и помогли улучшить его. Бывало, конечно, разное. Влад до сих пор не мог без содрогания вспоминать, как посещал рестораны, кишащие тараканами или осматривал совершенно безобразные отели. Но за последние годы индустрия оказания услуг в стране значительно улучшилась. Теперь Влад и его коллеги все реже сталкивались с откровенно плохим сервисом. - Влад, - позвал его начальник. – Ты же вчера закончил с яхт – клубом. - Да, Валентин Валентинович. Им все понравилось, - ответил Влад. – Так что теперь я совершенно свободен. - Супер. У меня

ссылка на навигацию

Влад обожал свою работу. Люди мечтают отдыхать в хороших отелях, платят за это огромные деньги. А ему часто удавалось пожить в самых лучших номерах, воспользоваться всеми дополнительными услугами, и все это совершенно бесплатно. Конечно, его работа состояла не только из приятных путешествий. Но...и остальная работа была неплоха.

В компанию Влада обращались владельцы модных отелей и ресторанов для того, чтобы профессионалы оценили его детище и помогли улучшить его. Бывало, конечно, разное. Влад до сих пор не мог без содрогания вспоминать, как посещал рестораны, кишащие тараканами или осматривал совершенно безобразные отели. Но за последние годы индустрия оказания услуг в стране значительно улучшилась. Теперь Влад и его коллеги все реже сталкивались с откровенно плохим сервисом.

- Влад, - позвал его начальник. – Ты же вчера закончил с яхт – клубом.

- Да, Валентин Валентинович. Им все понравилось, - ответил Влад. – Так что теперь я совершенно свободен.

- Супер. У меня есть новый большой заказ. Пошли ко мне, обсудим.

Влад кивнул.

- Смотри, - шеф протянул Владу пухлую папку.

Влад открыл. Внутри была яркая брошюра нового отеля где-то на море.

- Это новый отель в Анапе. Он построен на месте бывшего санатория. Так что территория просто огромная. Есть свой пляж. Отель позиционирует себя, как отель для семейного отдыха. Работает он последние два года. Прибыль неплохая. Ну, там все написано. Но владелец настоящий перфекционист.

- И что он хочет? – спросил Влад. – Просто увеличить прибыль? Или его действительно волнует тот уровень сервиса, который они предоставляют?

- Скорее второе. К тому же, если ты зайдешь на популярные сайты бронирования..., то увидишь, что отзывы у отеля нормальные. Понимаешь, нормальные, а не хорошие и уж тем более не отличные.

Влад рассматривал фотографии.

- На что жалуются? – спросил он. И тут же улыбнувшись кивнул головой. – Это мне как раз и предстоит выяснить, да?

- Все верно. И вообще...тут много фотографий. Посмотри, оцени. Составь предварительный отчет. Стоимость номеров в отеле довольно высокая, но не запредельная. Хорошая инфраструктура, очень удачное местоположение. К тому же отелей, которые предоставляют такой широкий спектр услуг для детей на юге России, да и вообще в нашей стране не так уж много. У них должно быть больше клиентов.

- Понял, - ответил Влад. – Сколько у меня есть времени? Стандартная неделя?

- Да, встретимся здесь через неделю, обсудим твои первые выводы.

Влад кивнул. Он отлично знал, что ему нужно делать. Сначала он изучил сайт самого отеля. Оценил его функциональность и простоту использования. А уже потом принялся читать отзывы.

Через неделю Вадим был полностью готов.

- Рассказывай, - велел Валентин Валентинович. – Есть чем порадовать клиента? Я могу встречу назначать?

- Да, - кивнул Вадим. – Можете. Давайте сейчас все обсудим. И скажите мне, как общаться с клиентом? Приукрашивать все? Или могу говорить правду открыто?

- Открыто. Он мужчина конкретный. Хорошо знает, что хочет. Тебя уверен, услышит. Особенно если критика будет справедливой.

Вадим кивнул. Они обсудили с Валентином Валентиновичем все, что он нашел. И на следующий день назначили встречу с владельцем отеля.

Хозяин Анапского отеля приехал не один. С ним вместе приехал его заместитель.

- Простите, - спросил Вадим. – Но я так и не смог понять из материалов, которые Вы мне предоставили, кто управляет отелем? Непосредственно Вы?

- Нет, - покачал он головой. – У меня целый холдинг. Несколько предприятий. Отелем управляет назначенный директор. Я туда время от времени приезжаю отдыхать вместе с семьей. Мне кажется, что там все неплохо. Чисто, аккуратно. Поэтому я решил выяснить в чем проблема.

Вадим кивнул.

- На первый взгляд у Вас действительно все прекрасно. Единственный крупный недостаток, который я нашел в организации инфраструктуры – это то, что у Вас на пляже ничего не оборудовано для купания детей. Можно поставить надувные бассейны с водой. Организовать зону для купания в море под особенно пристальным наблюдением спасателей. Одним словом, сделать так, чтобы родители могли расслабиться и не волноваться за свое чадо на пляже.

- Хорошее дополнение, мы над этим подумаем. И что это единственный недостаток? И...если мы добавим несколько бассейнов, то к нам поедут люди?

- Не совсем, - ответил Вадим. – В Вашем случае главная проблема – это люди. По крайней мере, служба бронирования. Понимаете, люди, которые едут отдыхать с детьми, особенно если это не один ребенок, обычно волнуются за тысячу мелочей. Их может интересовать, есть ли в отеле детский врач, как часто убираются в номерах и какими средствами. Да все, что угодно. А Ваша служба бронирования, к сожалению, не способна ответить на большинство таких вопросов. И еще...довольно большой список развлечений для детей, которые заявлены на сайте вашего отеля, по факту отсутствуют.

глава 2, ссылка заработает в 11.00