И я не шучу, выгоняли из школы меня с позором, я даже поревела по этому случаю.
Рассказываю.
В школе какое-то мероприятие, приехали врачи и высокие лица нескольких районов области.
На эту встречу мы должны были привести своих подростков, где они должны были от радости станцевать флешмоб, а потом пройти в зал на круглый стол подростковых проблем.
И вот незадача, именно в этот день садик на какой-то там обработке и Жору оставить не с кем. Ладно, думаю, не беда, нам не привыкать.
Проинструктировала Жору как себя вести, собрала подростков в кучу и повела в школу.
На встрече Жора вел себя идеально, стоял и держал меня за руку, потом попросился на руки, положил голову на плечо и сладко уснул прямо на флешмобе для высоких гостей.
Завожу детей в зал, Жорка так и спит на руках. Высокие гости садятся за стол, мои подростки тоже. И тут влетает директриса, бежит ко мне:
- Покиньте помещение!
- А что случилось?
- Вы же с ребенком! Неужели не понимаете?!
- Так он же спит.
- Выйдите из помещения, я сказала!
И всё это при моих подростках, при людях...
Ок, вышла. Иду, чуть не плачу, обидно.
Думаю - может я и правда не права, может берега попутала? Оглянулась, смотрю на школу. Нет, не Кремль, простая школа, и мероприятие не с губернатором, и даже не с его заместителями.
Иду и вспоминаю, это же та директриса, которая много лет назад девятиклассницу- девочку, дружившую с мальчиком, не пустила на экзамен без справки от гинеколога, что мол невинна она и алгебру сдавать может.
Это та директриса, муж которой - учитель ОБЖ, неугодных детей выводит за школу, где нет камер и бьёт (реальные случаи, дети ко мне приходили, рассказывали).
Эта та директриса, которая прошляпила ребенка, над которым измывались и дома и в школе. И дело чуть не кончилось суицидом. Мы тогда с моим директором выдергивали ребенка из ада (подробно потом расскажу, трешовая история), а школа в лице директора писала отписки, что ни синяков на ребенке, ни порезов никогда не было, и вообще она сама виновата.
И я подумала - да иди ты в пень, старая карга! Земля круглая!
И тут Жорка на руках проснулся, улыбнулся мне и сказал: "Матенька моя любимая".
И я вслух добавила:
- Да гори оно все синим пламенем, есть вещи поважнее в жизни, да, Жор?