Для открытия интернет-магазина нижнего белья, необходимо определиться с ассортиментом, выбрать надежных поставщиков, запустить сайт и рекламную кампанию. Преимуществами онлайн-бизнеса являются: отсутствие затрат на аренду помещения, содержание штата сотрудников. Обо всем по порядку.
Ассортимент
При формировании ассортиментной матрицы нужно исходить из запросов целевой аудитории. По последним данным, 87% заказчиков нижнего белья это женщины разных возрастов и мужчины, которые ищут подарок для любимой.
Рекомендуется начинать с реализации комплектов женского белья, боди, корректирующего белья и корсетов, так как данные товары пользуются особой популярностью. Важно следить, чтобы в каталоге были представлены все размеры, чтобы удовлетворить потребности женщин с разными формами.
Неплохим дополнением станут купальники, пижамы и кигуруми. Со временем удастся выявить модели-фавориты и сделать упор на них.
Поставщики
Следует отдавать предпочтение поставщикам, у которых есть собственное производство, дабы избежать сбоев в поставках товара и внезапных повышений цен.
Это не значит, что нужно обращаться к представителям крупных мировых брендов. Можно для начала заручиться поддержкой отечественных производителей, которые станут надежными партнерами и предоставят скидки на оптовые закупки. Так будет возможность установить справедливую конечную цену на изделия.
Также можно обратиться к рукодельницам из Instagram. В моде ретро и хенд-мейд, поэтому несложно найти мастера, который шьет кружевное белье и продает его по приемлемым ценам.
Необходимо изучить предложения на рынке, найти подходящую компанию и отправить коммерческое предложение. Перед заключением договора поставки рекомендуется съездить на производство или заказать пробную партию, чтобы убедиться в качестве изделий.
Сайт
Для разработки сайта можно обратиться в маркетинговую компанию или воспользоваться онлайн-конструктором: Tilda, Wix или Weebly. Потребуется:
- Зарегистрировать доменное имя.
- Разработать сайт.
- Приобрести хостинг и разместить интернет-магазин.
- Обновлять каталог, вовремя платить за хостинг и доменное имя.
На сайте должны быть следующие разделы:
- главная страница;
- каталог товаров;
- условия заказа и доставки;
- контактные данные;
- встроенная платежная система для оплаты заказов безналичным расчетом.
Нужно предусмотреть следующий функционал:
- корзину;
- форму обратной связи;
- онлайн-чат;
- рекомендации.
У каждого товара должны быть карточки с кратким описанием, фото и ценой. Неплохой идеей станет создание блога, в котором можно публиковать познавательные материалы по теме нижнего белья.
Реклама
Лучшими инструментами продвижения для интернет-магазина являются:
- Контекстная и таргетированная реклама (Google AdWords, «Яндекс. Директ»).
- Акции и распродажи. Мотивируют покупателей на совершение покупки, благоприятно сказываются на среднем чеке.
- Бонусная система. За покупки клиентам будут начисляться бонусы в зависимости от суммы заказа. Таким образом можно повысить лояльность покупателей к бренду.
- Купонаторы. Периодически размещать купоны на скидку на специальных платформах (например,Gilmon) для стимулирования продаж.
- Сотрудничество с площадками: Wildberries, «Авито», «Юла» — дополнительный канал сбыта.
- Ведение социальных сетей: Instagram, Facebook и «Вконтакте». Можно публиковать действующие акции и предложения, полезный контент.
- Реклама у блогеров и лидеров мнений. Если бюджет позволяет, то можно обратиться за помощью к медийным личностям с большой целевой аудиторией, которые сделают обзор на товар и поделятся своими впечатлениями с подписчиками.
Не стоит забывать про сервис. Важно окружить своих покупателей заботой, не игнорировать их потребности, баловать приятными сюрпризами: открытками, блокнотами с символикой магазина. Также необходимо оперативно отвечать на вопросы и претензии клиентов в социальных сетях. Не стыдно извиниться, если того требует ситуация, и предложить решение проблемы. Отдельное внимание нужно уделять упаковке; подойдут брендированные пакеты.
Легализация бизнеса
Для работы с крупными поставщиками придется зарегистрироваться как юридическое лицо. Чтобы оптимизировать бухгалтерский учет, платить меньше штрафов и налогов, быстро пройти процедуру регистрации, можно выбрать ИП на УСН. Однако если предстоит открыть фирму с соучредителями, то тогда нужно рассмотреть вариант ООО.
Статус общества с ограниченной ответственностью дает предпринимателям следующие возможности:
- Брать кредиты на масштабирование бизнеса и пользоваться другими банковскими услугами.
- Работать с компаниями, которые сотрудничают только с ООО.
- Расширять бизнес по франшизе.
Ответственность ООО ограничена уставным капиталом: учредители не рискуют собственным имуществом. Нужно будет открыть расчетный счет в банке, указать юридический адрес и зарегистрироваться во внебюджетных фондах и ПФР. ИП от подобной обязанности освобожден.
В регистрационном бланке интернет-магазина указывают код 52.61.2. ОКВЭД (розничная продажа товаров через сеть Интернет). Если в планах развивать бизнес, то можно уже на старте выбрать дополнительные коды. Рекомендуется обратиться за помощью к юристу, который поможет избежать ошибок. После регистрации бизнеса потребуется приобрести онлайн-кассу и привязать к ней банковскую карту.
---------------
Бренд «Lady Lux»
https://ladylux.ru