Вместо вариатора начальной версии положена механическая коробка. Кроме того, урезан список доступного оборудования. Китайский седан Kaiyi E5 (марка частично принадлежит компании Chery) встал на конвейер калининградского Автотора в январе текущего года, продажи стартовали в марте. Сначала модель размером с Hyundai Elantra предлагалась у нас в единственной богатой комплектации Luxury. В конце мая у четырехдверки появилось второе исполнение, но не базовое, которое ждали, а еще более дорогое – Luxury+. И вот, наконец, Kaiyi E5 разжился более доступной версией – ее назвали Comfort. Как и «люксовые» седаны, базовый оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 (147 л.с., 210 Нм). А вот вместо вариатора Kaiyi E5 Comfort имеет пятиступенчатую механику. Привод в любом случае только передний. Согласно потребительскому сайту бренда, «комфортная» четырехдверка разгоняется с места до «сотни» за 9,8 секунды, тогда как модель с CVT это упражнение проделает за 10,5 секунды. Средний расход топлива версии с 5МТ
У седана Kaiyi E5 появилась новая базовая комплектация в России
26 июня 202326 июн 2023
940
1 мин