Начало тут
Марина высадила супруга возле офиса и поехала домой. Она чувствовала себя невероятно счастливой и хотела делать что-то хорошее. Мирон всегда в шутку жаловался, что она редко готовит. Сегодня будет настоящий пир. То-то любимый порадуется.
Глава 5
Девушка накупила в супермаркете продуктов и аккуратно перегружала их в багажник, когда парочка на другой стороне улицы привлекла ее внимание. Статный мужчина в форме и рядом с ним эффектная брюнетка. Она даже глаза потёрла. Виктория? Их разделает широкой проспект, и увидела она мельком, но сходство просто поразительное. У неё абсолютная память на лица. Один раз увидит - не перепутает. Марина замерла возле открытого багажника, пытаясь обуздать желание перебежать дорогу и посмотреть ещё раз на удаляющуюся женщину.
Она огляделась. До ближайшего светофора метров семьсот. Скакать через четыре полосы довольно плотного движения не вариант. Наверняка ей просто показалось. Вика не может быть здесь, ведь она во Владимире.
Она бросила ещё один взгляд на ту сторону дороги. Парочки и след простыл. Отогнала прочь неприятные мысли. Мало ли в этом городе длинноволосых брюнеток. И все похожи друг на друга.
Дома Марина колдовала над праздничным столом. Когда мясо в духовке начало заполнять кухню аппетитными ароматами, послышался скрежет ключа в замке.
Она выбежала в коридор и обомлела. Мирон протягивал впереди себя огромный букет белых роз. Такой большой, что мужчину за ним и видно не было.
-Ничего себе! Это кому? - притворно изумилась девушка.
-Я подумал, что у меня чудесная жена. Не только очень красивая и умная, но надёжный товарищ и помощник в делах. Конечно, когда не пытается выпилить дырку у меня в голове от скуки, - добавил он с усмешкой, - на самом деле я благодарен тебе за поддержку, за то, что веришь в меня и готова быть рядом хоть здесь, хоть во Владимире. Для меня это ценно. Последние недели мне казалось, что мы стали слишком разные, но нет. Поэтому вот!
Марина зарылась лицом в ароматное облако.
-Какие красивые! Спасибо! Буду беречь твою голову от лишних дырок, чтоб сквозняка не было, - хихикнула она, встала на цыпочки и через охапку цветов поцеловала любимого. Он ответил на поцелуй, обхватил жену за талию и стал увлекать в сторону спальни.
-Эй, а ужин? Я что, зря готовила? - засмеялась Марина, не особо сопротивляюсь.
-Всему своё время. Пусть ждёт, - в тон ей ответил Мирон.
И только ночью, когда муж уже видел третий сон, ее мысли вернулись к сегодняшнему эпизоду. Последние дни они так счастливы, что она душу готова продать дьяволу, лишь бы никто не разрушил это хрупкое равновесие. Может и показалось, но лучше знать наверняка.
Она тихонько поднялась с постели, взяла телефон Мирона и пошла с ним в ванную. Если что-то происходит, то она должна знать об этом. Аккуратно скоординировав геолокацию его трубки со своей, она заодно проверила сообщения и звонки. Не обнаружив ничего подозрительно, удовлетворено выдохнула, вернула телефон на место и свернулась калачиком под одеялом.
Вике казалось, что это сон. Она за обе щеки уплетала пироги на маминой кухне. Еще полгода назад это казалось невозможным. А сегодня она здесь. Они помирились, и она даже смогла поведать матери очень сжатую версию событий последних лет. Мама неодобрительно качала головой, но не комментировала. Видимо за эти годы она тоже изменилась, стала сдержаннее.
-Почему ты не пришла ко мне, когда все случилось? Мы же родные люди. Справились бы вместе, все сподручнее. Да и квартира большая, места бы хватило, - грустно спросила она, как Вика закончила рассказ.
-Да дура была, гордая и глупая. Не хотела, чтоб ты моему горю радовалась и злорадствовала, - с горечью ответила девушка.
Мама подошла, обняла ее одной рукой, и символически постучала по голове:
-Какая ж мать своему ребенку зла пожелает, да еще радоваться этому будет? Вот были бы у тебя свои дети..
-Будут, мамочка, будут. И скорее, чем ты думаешь, - засмеялась Виктория и обхватила маму двумя руками как в детстве.
-Ты что же.. Митя нам подарок оставил, получается, да? Господи, радость то какая! Ох, не любила я его, конечно, но малыш! Это счастье такое! Да ты ешь, ешь, тебе теперь за двоих надо. Давай я тебе сок сделаю свежий, хочешь? Ты только ешь и не переживай ни о чем. Вырастим! Вон бабка твоя в войну троих подняла, а тут одного!
Вика смутилась. Она не предполагала, что мама сразу подумает на Митяя. С другой стороны на кого ей еще думать? Ведь они были женаты до последнего дня.
Может так и лучше. Она хотя бы не будет выглядеть в глазах матери и общества падшей женщиной.
Наевшись так, что казалось диафрагма выпрыгнет наружу, Вика прилегла отдохнуть. Неожиданно ее сморил сон, в который вылились все переживания последних двух дней. Ей снился Митя, который твердил, что он живой, и все это не больше, чем игра. Снился Мирон, целующий Марину на ее глазах. И даже сегодняшний майор из полиции. Она даже обрадовалась, когда мама потрепала ее по плечу и прошептала:
-Ты просила разбудить, сказала, что дело важное.
Вика села на постели. Какой мерзкий сон! И мероприятие впереди тоже не из приятных. Она с детства боялась мёртвых и всего, что с этим связано. Что- то в окостеневшем бездушном теле казалось ей неприятным, противоестественными, таило угрозу.
Она погладила живот:
-Прости, малыш, нужно потереть ещё чуть-чуть. Потом будем жить спокойной и размеренной жизнью, обещаю.
Хотя когда у неё была такая жизнь? Разве что в медовый месяц. И то она уже плохо помнит.
Вика шла по родному городу и думала о том, что все удивительным образом стало налаживаться. Словно смерть мужа положила конец череде неудач.
Она помирилась с мамой, она дома, и где-то рядом ходит Мирон. Ее единственная любовь и отец ее ребёнка. Как только все закончится, она увидится с ним. Если Бог позволит, их впереди ждут ещё долгие счастливые годы.
-Вика, не бегите так. Мы пришли, - перебил ход ее мыслей голос полицейского, - Вы готовы?
-Да. Да. Конечно.
Обшарпанное одноэтажное здание с наполовину закрашенными краской окнами. Андрей открыл ей дверь и в нос ударил тошнотворный сладковатый запах. Она ощутила тошноту, задержала дыхание и преступила порог.
Лестница уходила резко вниз в темноту, подсвечиваемая лишь одинокой лампочкой под потолком. Коридор с серыми стенами уставлен железными стеллажами и каталками. На одной были свалены в кучу окровавленные тряпки. Тошнота усилилась, голова закружилась и девушка чуть не налетела на один из стеллажей, уставленный папками. Но шедший сзади мужчина вовремя сориентировался и ухватил ее за руку.
-Аккуратно. Старайтесь не смотреть по сторонам. С непривычки тут бывает в обморок падают.
Он толкнул дверь в маленькую темноту.
-Семён, ты тут? На опознание пришли. Махин, с черепной.