В качестве примера в сфере искусства рассмотрим фильм «Матрица». В 1999 году все люди ждали конца света по-разному. Кто-то закупал соль и спички, кто-то рыл бункер, а братья Вачовски сняли первый фильм трилогии «Матрица». Им удалось сплавить воедино эстетику комиксов и философию серьёзной научно-фантастической антиутопии, внедрить моду на стиль «кибер-панк» и создать одного из самых известных кино-персонажей в мире – Нео. Просматривая экранизированную версию мысленного эксперимента, зритель может погрузиться в вымышленный мир и получить хорошее представление о философских идеях. Во время просмотра мы узнаем, что главный герой Нео открывает для себя, что его мир — компьютерная симуляция, а его тело на самом деле болтается в чане с поддерживающей жизнь жидкостью. Хотя мы не можем быть абсолютно уверены в том, что мир именно таков, каким кажется, мы можем быть уверены в том, что существуем. Потому что каждый раз, когда мы сомневаемся, должно быть некое «Я», которое сомневается. В результ