Найти тему

Незабываемая прогулка и поход к природной достопримечательности "Сырному камню" в Сочи

Хочу ещё раз отметить, что поездка в Сочи была в феврале 2023 года.

Всем привет, читатели и подписчики моего небольшого канала.

Сегодня хочу рассказать про очень интересный поход к природной достопримечательности

Планируя поездку в Сочи, я очень хотела встретиться и познакомиться с одной из любимых блогеров, что и произошло) чему я безмерно рада, и данную прогулку мы провели вместе)

Вид с горы куда мы направились для знакомства с сырным камнем
Вид с горы куда мы направились для знакомства с сырным камнем

Встретившись с моей новой знакомой, мы решили вызвать такси и добраться побыстрее к месту назначения, и правильно сделали, тк мы поднимались на машине высоко в гору, сами бы точно устали так высоко идти в гору. А силы нам нужны были, однозначно)

По пути нам встречались такие интересные заметки
По пути нам встречались такие интересные заметки

Поскольку был февраль и довольно сыровато, дорога конечно была очень грязная, лужи, можно было в кроссовках просто съехать прям в лужу.

Ориентировались мы по карте, и пришлось аж чуть выше подниматься по горе, где все довольно мокро и сколько))

Хочу ещё раз отметить, что поездка в Сочи была в феврале 2023 года.  Всем привет, читатели и подписчики моего небольшого канала.-3

Сначала я была в шоке, на что я согласилась и зачем пошла)) я очень боялась упасть на пятую точку и тому есть причина, которую не хочу здесь озвучивать.

Держалась за все что можно))

И наконец-то мы дошли до того самого сырного камня.

Прям сыр маасдам
Прям сыр маасдам

Это удивительное природное образование, которое действительно напоминает сыр Маасдам.

Данная достопримечательность расположена под Сочи на Шакалиных скалах. В микрорайоне Бытха.

Место потрясающее
Место потрясающее
Только посмотрите на эту красоту
Только посмотрите на эту красоту
Хочу ещё раз отметить, что поездка в Сочи была в феврале 2023 года.  Всем привет, читатели и подписчики моего небольшого канала.-7
Хочу ещё раз отметить, что поездка в Сочи была в феврале 2023 года.  Всем привет, читатели и подписчики моего небольшого канала.-8
Хочу ещё раз отметить, что поездка в Сочи была в феврале 2023 года.  Всем привет, читатели и подписчики моего небольшого канала.-9

Место довольно необычное, мне казалось, что будто я в сказке. Или даже немного мистическое место.

Если вам надоели стандартные туристические места, я очень рекомендую к посещению Сырный камень.

Впечатления точно останутся незабываемые, это место спокойствия, силы, вдохновения.

Хоть мне и пришлось немного упасть, но все же в памяти остались только хорошие и приятные воспоминания, даже мое падение было с юмором))

На сегодня с вами прощаюсь.

Подписывайте на мой канал и ставьте лайки ❤

Помогите пожалуйста развить канал ❤