9.1⏪️
Доковыляв до своей комнаты, я задумалась об очень серьезных вещах. Как быстро в аэропорту обнаружат, что документы поддельные? Смогу ли я убежать от охранников, учитывая мою грациозность? Как живется с накладной бородой в женской тюрьме? Смогу ли я заказать киллера, находясь в колонии?
Но я все же была сообразительной девушкой и поняла, что обдумывать столь серьезные вопросы в одиночку — не вариант. Страдать, пытаясь найти на них ответы, должны все виновники моих бед. Ну или почти все.
— Хоуп, умоляю, скажи, что документы Харви Агреста выдержат проверку таможней, — взмолилась я, как только блондинка ответила на звонок.
— Д-должны, — растерялась подруга. — В чем дело? Ты все же решила доплыть до мексиканской границы?
— Почти. Торн везет меня в Чили!
— Внеплановый медовый месяц? — ехидно спросила Хоуп.
— Для меня это будет внеплановая поездка в ближайшую тюрьму, — рявкнула я. — Учти, вытаскивать меня оттуда придется вам с Алией!
— Успокойся, — отмахнулась Хоуп. — Документы надежные. Если даже твой ревнивый Кинг ничего не нашел, на таможне тем более не заподозрят подделку. Когда вылетаете?
— Утром. Так что подрывай свою жопу и тащи сюда мой корсет.
— Хм… Даже если бы я могла, то не стала бы. Меня не пустят на территорию.
— Ничего, будешь учиться делать передачки мне в тюрьму, прячась от охранников. Не мне же одной страдать.
— Агнес, твой корсет еще не готов, — закатила глаза Хоуп. — Я заберу его только завтра днем.
— Я вас ненавижу! — напомнила я и бросила трубку.
Итак, передо мной предстал непростой выбор — собрать свои вещи и свалить из этого поместья, возвращаясь к своей привычной жизни, либо отправиться в поездку, которая грозит закончиться не только моим разоблачением, но и громким судебным делом. И какой вариант я выбрала? Все же стоит задуматься над словами Торна о психотерапии…
***
Путь до аэропорта запомнился плохо. Даже водитель, который в присутствии Торна был на редкость тихим и не строил мне злобные рожи, особо не волновал. Радовало то, что мне не нужно изображать страх и нервозность, которые сопровождают аэрофобию. Этого хватало с избытком.
Паспортный контроль и досмотр запомнились отрывками…
— Харви Агрест? — подозрительно прищурился мужчина за стойкой.
Ну и чего ты так на меня смотришь, скотина? Эх, а я еще так молода! Столько всего не сделала! Надо было изнасиловать Торна, когда была возможность…
— Д-да…
— Проходите, — отдал он мне мой паспорт. — Счастливого пути.
Следующее испытание для моих нервов ждало меня при входе в «чистую зону». Для начала, сняв обувь, я продемонстрировала всем свои ступни, которые были вовсе не сорок второго размера, как казалось в специально разработанных ботинках, а очень даже тридцать восьмого. С другой стороны, может без них будет удобнее убегать?
А затем настала очередь самой опасной для меня процедуры — сканирования, где нужно дать возможность просветить себя как на ЭМР, надеясь, что охранников не смутит мой косплей под мумию.
— Проходите, — буркнул неприветливый мужчина в форме.
— Вы уверены, что все в порядке? — подскочил к нему Торн с ехидной улыбкой. — Я думаю, ему не помешает личный досмотр.
— Не обращайте внимания, — я бросилась оттаскивать начальника, даже не обувшись. — Это у него такие шутки тупые.
Охранник проводил нас подозрительным взглядом, но совету Торна не последовал, за что я готова была причислить его к рангу святых. Храни бог ленивых и невнимательных людей! Они помогли мне пройти испытание паспортным контролем, несмотря на все попытки Джейсона меня сдать!
Кресла в самолете были действительно удобными и при желании раскладывались если не в полноценные кровати, то во что-то напоминающие кушетки. Впрочем, другого я и не ждала. Лететь нам предстояло больше двенадцати часов и вряд ли самолет, который совершает такие рейсы, оборудовали бы табуретками. Разделяли кресла только широкие подлокотники, которые в разложенном виде напоминали столик.
Усевшись возле окна и поймав мой слегка обиженный взгляд, Торн хмыкнул:
— Что? Ты ведь летать боишься. Я же о тебе забочусь. Теперь мне придется всю дорогу трястись от страха, — грустно вздохнул он, — Пожалеть меня не хочешь?
— Вот этого я делать точно не собираюсь, — фыркнула я.
— Харви, ты снова разбиваешь мне сердце, — преувеличено трагично вздохнул Джейсон, начав складывать подлокотники, которые отделяли наши кресла.
Эй, а можно без этого обойтись? Не лишай меня последнего эшелона защиты от своей настырной, пусть и идеальной задницы!
— Зачем ты это делаешь?
— Как только самолет взлетит, я собираюсь поспать, а эти штуки мешают, — пояснил он. — Вечно бьюсь локтями.
— А тебя не смущает, что сейчас утро?
— Не смущает. Ночью я был занят, — отрезал он.
Интересно чем? Сцена ревности закончилась бурным сексом? Эх, и почему меня рядом не было с фотоаппаратом наизготовку? Организовать под его окнами круглосуточное дежурство, что ли? Тем более рядом растет удобное и устойчивое дерево. Будет шанс вспомнить детство.
Пристегиваясь, я уже мысленно начала вить гнездо на этом дереве. А потом подумала о том, что будет, если Кинг застанет меня прямо напротив окон спальни Торна… В этом случае меня точно прикопают где-нибудь в ближайшем овраге. Боже! Во всей сегодняшней ситуации меня радует только то, что Тимоти не отправился с нами. А я ведь была уверена, что он полетит. Это было бы, как минимум логично. Он ведь не только любовник моего начальника, но и глава службы безопасности. Вообще, если так задуматься, все это путешествие выглядит очень странно.
— Вот ответь мне, Торн, ты же вроде миллиардер и все такое. Так почему же ты летишь обычным рейсом, хоть и бизнес-классом? Где частный самолет? Где толпа охраны?
— Ты когда-нибудь бывала в Скандинавии?
— Эм… Нет.
— У них есть слово, которое не переводится на другие языки: лагом. Знаешь, что это такое? Оно ведь уже стало стереотипом.
— Знаю, — буркнула я и закатила глаза. — Надо же, какой скромный. Ты что, контракт тоже будешь один заключать? Без юристов, без советников…
— Целая команда специалистов, которая работает по этому делу, уже ждет нас с тобой в Чили. Они там давно и успешно работают. Мне ведь нужны были люди на месте, чтобы оценить перспективность месторождений. Там же имеются и охранники, которые будут защищать твою прекрасную задницу. Так что тебе не о чем переживать, принцесса, — подмигнул он мне. — Без охраны мы будем только во время полета, а здесь телохранители в любом случае не нужны.
Да что б тебя с твоей логикой! Вот и отправил бы меня тоже отдельно. Можно даже с пересадками. Да я и на эконом-класс уже согласна! Ну, почти…
Как только самолет взлетел, а табло «пристегните ремни» перестало подмигивать нам красным светом, Торн разложил свое кресло и, начисто проигнорировав маску для сна и беруши, которые принесла длинноногая бортпроводница, заснул. Хотя мне казалось, что он просто делает вид. Ну не может человек отрубиться за две минуты. Это же противоестественно!
Пнуть его, что ли? Бесит меня, неимоверно! Ну вот какого черта он такой красивый? Так, Агнес, хватит разглядывать своего спящего начальника.
Но проблема была в том, что других дел у меня не было. Я даже вспомнила те непростые времена, когда умирала от скуки на своей настоящей работе. Конечно, можно было почитать книжку или посмотреть фильм. Но такие развлечения не могли удержать меня надолго. Мне нужно было действие. И без активности я начинала сходить с ума.
Дошло до того, что меня начало клонить в сон, хотя я, в отличие от некоторых, отлично выспалась этой ночью. Вот только спать в самолете в моем положении — не самая лучшая идея. Эластичный бинт может съехать и открыть все мои секреты внезапно проснувшемуся Торну. А еще, поелозив лицом по подушке, я рискую оставить на ней половину бороды. Но чем дольше я об этом думала, тем тяжелее становились веки.
Не спать, не спать, не спать! Да что бы тебя, Агнес! Тебе нельзя спать в этом долбанном самолете! Ты тут панику изображаешь и сон с ней тоже не вяжется!
Но когда я слушала голос разума? Несмотря на все мысленные затрещины, глаза начали закрываться.
Читать книгу сначала здесь⬇️⬇️⬇️
Все права на произведение в жанре СЛР «Интервьюировать Торна» принадлежат автору с творческим псевдонимом Рут Лесс. Публикация любовного романа на канале “BookHunter - Литературный Журнал” производится с разрешения автора.