Проблемы начали появляться в субботу вечером, а в воскресенье утром компания Blizzard признала факт атаки.
Вчера поздно вечером на сабреддите Diablo начали появляться сообщения, в которых ставился под сомнение статус сервера игры. Пользователи Humdot, Angry-Gargoyle и feiergiant жаловались на то, что выглядело как необъявленный простой сервера, а MustaKotka отметил, что Diablo 2 Resurrected также испытывает проблемы с подключением. Согласно сообщению MageWithoutMP на сабреддите Overwatch, аналогичным образом пострадала и игра Overwatch 2.
Неясно, кто стоял за атакой, и почему она прекратилась именно тогда, когда прекратилась. Заявление Blizzard о том, что "DDoS-атаки, которые мы отслеживали, прекратились", звучит так, как будто атакующие прекратили ее по собственной воле. DDoS-атака использует сеть зараженных устройств, чтобы перегрузить сервер, и может быть направлена как против отдельных пользователей, так и против крупных онлайн-сервисов. То, что атака была проведена в выходные дни, похоже на то, что она должна была затронуть максимальное количество пользователей Battle.net.
Благодаря тому, что Diablo 4 работает в режиме реального времени и всегда онлайн, у игроков не было другого выхода, кроме как переждать атаку - в Diablo 4 нет автономного режима, и даже вне проблем с подключением и DDoS-атак это привело к тому, что игра заметно отличается от оригинальных игр.