1,5K подписчиков

Дружба Боба Дилана и Джонни Кэша

‘Girl From North Country’ - песня авторства Боба Дилана, которую он сочинил ещё в 1963 году. Через 6 лет он спел ее вместе с Джонни Кэшем на его шоу "Johnny Cash Show".

‘Girl From North Country’ - песня авторства Боба Дилана, которую он сочинил ещё в 1963 году. Через 6 лет он спел ее вместе с Джонни Кэшем на его шоу "Johnny Cash Show".

Дружба Дилана и Кэша была очень крепкой, между двумя музыкантами существовало большое взаимное уважение. В своей автобиографии Кэш вспоминал момент, когда они начали общаться:

‘Girl From North Country’ - песня авторства Боба Дилана, которую он сочинил ещё в 1963 году. Через 6 лет он спел ее вместе с Джонни Кэшем на его шоу "Johnny Cash Show".-2

«У меня был портативный проигрыватель, который я брал с собой в дорогу, и я включал [The] Freewheelin ' [Боба Дилана] за кулисами, потом шел и отыгрывал свое шоу, потом слушал еще раз, как только концерт закончится. Через какое-то время я написал Бобу письмо, в котором рассказал, какой я фанат. Он ответил почти сразу же, сказав, что следил за моей музыкой со времен «I Walk the Line», и мы начали переписку». «Проще говоря, Кэш был и остается Полярной звездой; вы могли бы направить свой корабль с его помощью — величайший из великих тогда и сейчас», — писал Дилан после смерти Кэша в 2003 году.

‘Girl From North Country’ - песня авторства Боба Дилана, которую он сочинил ещё в 1963 году. Через 6 лет он спел ее вместе с Джонни Кэшем на его шоу "Johnny Cash Show".-3

Музыканты оставались близкими друзьями до самого ухода Кэша из жизни. Возможно, нет лучшего примера их взаимной признательности друг другу, чем их трогательный дуэт.