Исследование выявляет факторы внедрения VR среди родителей и рекомендации для расширения использования
Исследование, проведенное среди родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), обнаружило, что технология виртуальной реальности (VR) может играть значительную роль в их жизнях. Эта инновационная технология предлагает новые возможности для обучения, развития и терапии, которые могут быть особенно полезны для детей и подростков с РАС. В этой статье мы рассмотрим результаты исследования и выявленные факторы, которые могут способствовать внедрению VR среди других родителей с подобными потребностями.
Исследование и его результаты: Для проведения исследования были использованы различные методы, включая интервью, фокус-группы и наблюдение. В результате были выявлены факторы, которые оказывают влияние на решение родителей о внедрении технологии VR для своих детей с РАС. Некоторые из ключевых результатов исследования:
- Положительные эффекты VR: Родители отметили положительные изменения, которые происходят у их детей после использования VR. Это включает улучшение навыков сенсорной обработки, развитие социальных навыков и улучшение общего самочувствия.
- Потребность в образовании и понимании: Родители указали, что для расширения использования VR в обучении детей с РАС необходимо улучшить понимание приложений для обучения виртуальной реальности.
- Преодоление опасений: Результаты исследования могут помочь устранить опасения и сомнения, связанные с использованием VR в качестве терапии для детей и подростков с РАС. Более подробное понимание потенциала этой технологии и рекомендации родителей могут убедить большее количество родителей, учителей и других заинтересованных сторон в необходимости внедрения VR.
Рекомендации от родителей: Исходя из результатов исследования, родители высказали несколько рекомендаций для расширения использования VR среди других семей, имеющих детей с РАС. Некоторые из этих рекомендаций включают:
- Обучение кураторов: Больше усилий следует направить на обучение кураторов использованию VR в образовательных учреждениях. Это позволит детям с РАС иметь доступ к этой технологии в школе и использовать ее в учебных процессах.
- Расширение доступа: Необходимо сделать VR для использования дома. Это даст возможность увеличить время обучения и поможет родителям в занятиях со своими детьми, однако для этого требуется сделать обучающие приложения для того чтобы родители смогли правильно, а главное безопасно пользоваться VR аппаратурой.
В заключение: исследование показало, что VR может быть мощным инструментом для развития и обучения детей и подростков с РАС. Внедрение VR в жизнь семей с детьми с РАС может принести значительные пользу и помочь им в реализации своего потенциала.
References:
Abdeen, F. H., & Albiladi, W. S. (2022). Factors influencing the adoption of virtual reality (VR) technology among parents of individuals with ASD. Interactive Learning Environments, 1-18.