Найти тему
1K подписчиков

МагнитКосметик новинки средств по уходу за волосами, много интересного!!!

424 прочитали

Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились. Сегодня покажу самое интересненькое из средств по уходу за волосами ⬇️

Приветствую вас на моём канале!

1. Шампунь, Экспресс-бальзам и Питательная маска для волос от фирмы Compliment.

Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.

2. Шампунь и Кондиционер для волос от TRESemme.

Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-2

Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-3
Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-4

3. Шампунь для всех типов волос. Обьëм 1000 мл. Lamia.

Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-5
Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-6
Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-7

4. Шампунь, кондиционер и маска для волос от ORGANIC OIL.

Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-8
Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-9
Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-10

5. Шампунь и бальзам для волос от Natura Siberica.

Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-11
Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-12

6. Маска для волос SOS восстановление 7 в 1 от ECOLATIER.

Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-13
Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-14
Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-15

8. Шампунь и маска для волос от Organic shop.

Заглянула в магазин МагнитКосметик рядом с домом, к моему удивлению ассортимент товаров пополнился яркими новинками, многие из них мне понравились.-16

Всем спасибо за внимание, лайки и подписки!

Читайте также ⬇️

Бьюти новинки, что продает Фикспрайс в июне ⬇️
Юли Ли14 июня 2023

Не знала, что в магазине Kari продаётся посуда...
Юли Ли25 июня 2023