Российская пропаганда в условиях СВО работает топорно и проигрывает не только западной, но и украинской.
Об этом на «Вече Победы» заявил российский журналист Святослав Павлов, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
По мнению Павлова, России нужны яркие символы этой спецоперации, которые будут привлекательны для молодежи, а не только играть на советской ностальгии старшего поколения.
«Полтора года наша российская пропаганда рассчитана на пенсионеров. Я уже всех достал образом этой «красной» бабки, отвратительной.Это рефлекс российской пропаганды – они взяли привлекательный образ на основании советского ресантимента. То есть, люди увидели эту бабушку с красным флагом и загорелись. Только кому это адресовано? Это адресовано пенсионерам, пенсионерам это понравится, им это будет заходить. А всем остальным – нет…Пропаганда той стороны адресована для половозрелых, молодых мужчин. Потому что мужчины – это топливо войны, мужчины едут на фронт и едут убивать. Едут не пенсионеры.Второе – мужчины спонсируют войну, потому что у пенсионеров ни в России, ни на Украине никаких денег нет.Поэтому украинская пропаганда действует очень грамотно и рационально…
Бабка с красным флагом работать не будет, она будет работать на пенсионеров. А пенсионеры на войну не поедут и денег спонсировать войну у них нет.Поэтому наша пропаганда абсолютно полностью тотально проигрывает не просто западной пропаганде, а буквально украинской пропаганде», – заявил Павлов.