Бренд Dolce & Gabbana известен всем, кто интересуется модой и трендами. Он получил всемирную популярность благодаря таланту двух его основателей, которые своими решениями сделали бренд итальянским — ярким, роскошным и запоминающимся. Как бренд создает свои коллекции и почему он полюбился не только итальянским женщинам? Рассказывают стилисты Elyts.
Чем уникален бренд Dolce & Gabbana?
Принты
Dolce & Gabbana (Дольче и Габбана) — это тот редкий бренд, который можно легко узнать по одному взгляду на каждую созданную под его логотипом вещь. В чем секрет такого успеха? Как минимум, в принтах! Яркие, сочные и запоминающиеся рисунки, которые можно разглядывать бесконечно, украшают многие вещи марки. Негласно их фирменные принты называют даже «сицилийской хохломой» — настолько узнаваемыми по всему миру их могли сделать только эти два мастера. Еще одним секретом успеха бренда является любовь его создателей к родной Италии. Они настолько прониклись духом и культурой своей страны, что используют их в своих коллекциях. В одежде Dolce & Gabbana можно увидеть элементы итальянской культуры, архитектуры и искусства.
Фото в статье из открытых источников.
Красный и черный - фирменные цвета бренда
Этот итальянский дом моды всегда был связан с роскошью и сексуальностью. Как можно показать страсть и женственность с помощью цветов? Сделать ставку на самые привлекательные и "дорогие" цвета - красный и черный. Можно комбинировать их в одном образе или создавать стильные монохромные образы - какой бы модный трюк вы не выбрали, вы обязательно привлечете внимание окружающих своим стильным образом!
Корсеты и бюстье
Dolce & Gabbana продолжает удивлять своих поклонников, представляя новые коллекции, в которых присутствуют корсеты и бюстье, которые идеально подчеркивают и демонстрируют женскую фигуру. Очевидно, что бренд пытается адаптировать свой стиль под современность, предлагая носить корсеты и бюстье не только в женственных образах, но и в сочетаниях с леггинсами и кардиганами в качестве второго слоя.
Сумка Sicily
Сумка Sicily — это универсальный аксессуар, который не выходит из моды уже более десяти лет. Это знаковая модель, которая остается популярной среди всех сумок итальянской марки. Кожа высокого качества, лаконичный дизайн и широкая палитра цветов делают сумку Sicily отличной инвестицией в гардероб.
Платье
Сицилийская женщина — это образ, который стал основой для практически всех коллекций Dolce & Gabbana. Она является символом свободы, яркости и роскоши. Главной музой и лицом рекламных кампаний бренда является Моника Белуччи — знойная итальянка, которая воплощает в себе нежность и сексуальность одновременно. Дизайнеры утверждают, что их одежда подчеркивает красоту женского тела и помогает женщинам осознать свою сексуальность.
Анималистичный принт
Стильный анималистичный принт, начиная с 90-х годов, всегда был хитом модного дома Dolce & Gabbana. Настоящее воплощение животной силы и энергии, расцветка под "леопарда" остается одной из самых востребованных.
История бренда Dolce & Gabbana
Domenico Dolce и Stefano Gabbana познакомились в миланском ателье в 1982 году. Оба любили искусство и моду, и были готовы рисковать всем, чтобы стать частью fashion-индустрии. Эстетика барокко и итальянских фильмов середины прошлого века привлекала как Dolce, так и Gabbana, и стала основой и вдохновением для многих коллекций.
Только спустя три года после знакомства бренд, названный их именами, представил свою первую коллекцию женской одежды. К сожалению, из-за отсутствия средств показ прошел в небольшом местном кафе и не принес дизайнерам ожидаемого успеха. Однако это не побило им энтузиазм — всего через три года после первого неудачного показа они стали настоящими звездами. На показе Milano Collezioni они продемонстрировали новую коллекцию "Real Woman", которая была достаточно смелой по меркам того времени. Все вещи коллекции создавались для женщин, которые не обладали модельными параметрами, однако дизайнеры не боялись пропагандировать их стиль и нестандартную красоту.
Примерно в это же время дизайнеры занялись пошивом сценических костюмов для мирового турне Мадонны, которую считали своей музой и другом бренда. За очень ограниченный период времени (менее 2 месяцев) они отшили 1500 костюмов, причем часть из них отделывалась вручную. Стоимость услуг заранее не была оговорена, поэтому работа принесла дизайнерам совсем немного денег. В 1998 году молодой бренд Dolce & Gabbana получил предложение о сотрудничестве от японской компании Onward Kashiyama Group и благодаря ей получил выход на зарубежные рынки. Позже бренд заключил партнерство с еще одной компанией, Genny Group, и открыл собственные бутики в разных городах мира, в том числе в Милане, Сеуле и Гонконге.
В 2000-х годах дизайнерам стало тесно работать только в рамках моды, и они начали выходить в новые сферы. Они выпустили телефон в рамках серии JALOU Ldt совместно с Sony Ericsson. Дольче и Стефано также привлекли автомир, украшая кристаллами Swarovski и кожей высочайшего качества Citroen C3 и C3 Pluriel.
В 2022 году бренд представил коллекцию Ciao Kim на Миланской неделе моды под кураторством Ким Кардашьян. Это событие стало громким в мире моды. Еще несколько лет назад Стефано Габбана публично назвал всю семью Кардашьян-Дженнер "самыми дешевыми людьми в мире", а теперь одевает их на свадьбы и на красные дорожки, а затем организует совместную коллекцию.
Показ состоял из архивных моделей марки за 20 лет, которые американская актриса и фотомодель изменила на свой вкус, правда лишь детально. Все вещи с легкой руки Ким были дополнены аксессуарами и деталями в духе самой яркой из сестер Кардашьян: акцентными чекерами с собственным именем, сапогами-чулками, лодочками и босоножками на шпильке, маленькими сумочками и обилием страз. Несмотря на волну критики и обсуждений, которую вызвало новоиспеченное трио дизайнеров и it-girl, шоу однозначно состоялось, и внимание к бренду было привлечено вновь.
Мнение Элитс
Бренд Dolce & Gabbana создает все, чтобы подчеркнуть конвенциональную красоту и сексуальность с помощью традиционных символов женственности и красоты, таких как кружева, женственные силуэты, цветочные и анималистичные принты, высокие шпильки и другие. Все вещи итальянской марки имеют идеально продуманные лекала и безупречную посадку, благодаря которой любая фигура становится точеной и притягательной. Создатели марки точно знают, что нужно женщинам, и именно это они создают уже несколько десятков лет.
Понравилась статья? Поставьте лайк! ❤️
Подписывайтесь на наш канал — впереди много интересного!
Источник статьи: elyts.ru
Смотрите другие статьи:
➡️Оригинал или подделка? Как определить подлинные кроссовки Adidas Yeezy Boost
➡️8 вещей, которых более чем достаточно для отдыха на побережье