В эпоху цифровых технологий, создать собственный бренд одежды стало проще, чем когда-либо. Однако, один из главных вопросов, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели, это выбор места для продажи их продукции. Большинство из них занимаются продажей через маркетплейсы, однако есть и те, кто выбирает продвижение своей одежды через собственный интернет-магазин.
Маркетплейсы уже давно не новинка на рынке интернет-торговли. Но несмотря на это, продажи на маркетплейсах все еще остаются актуальной темой для обсуждения.
Маркетплейс – это онлайн-платформа, где продавцы могут продавать свои товары, а покупатели могут их приобретать. Примерами маркетплейсов могут служить Ozon.ru, Wildberries, AliExpress и т.д.
Преимущества продаж на маркетплейсе:
-Продажи через маркетплейс позволяют быстро начать продвижение своего бренда за счет уже установленного клиентского базиса площадки. Вы можете продавать одежду всему миру, особенно если маркетплейс находится на международном рынке, что может привести к увеличению количества клиентов.
-Расходы на создание собственного сайта и его продвижение, включая SEO-оптимизацию, систему управления контентом, рекламу не потребуются. При выполнении всех требований маркетплейса, вы сможете сконцентрироваться на производстве и продаже качественной одежды.
-Большинство площадок взимают комиссионные только с продаж, что может быть значительно дешевле, чем оплата использования интернет-магазина.
Однако продажи через маркетплейс не всегда являются идеальным вариантом для всех.
Преимущества продаж через свой собственный сайт:
-Бренд будет полностью вашим, и вы сможете подчеркнуть его уникальность и интересные особенности, что может привести к повышению лояльности клиентов.
-Контроль за продажами продукции может быть обеспечен с помощью своей собственной системы управления продажами. Это позволяет более четко контролировать качество продукции, а также сервис клиентам.
-Возможность заработка большего процента за продажу продукции. Выплата комиссионных на маркетплейсе может достигать от 15% до 35%, в то время как на своем сайте, вы можете работать непосредственно с клиентами, чтобы получать всю прибыль без комиссий.
У первого и второго способа есть как преимущества, так и недостатки, и нет единого сценария для всех. Стоит отталкиваться от личного анализа конкретно вашей истории.
Например, если вы медийная личность и являетесь узнаваемым лицом своего бренда, если вы уверены в своей аудитории, то разумнее заняться разработкой своего сайта и начать продажи с него. На маркетплейсах бОльшая часть продавцов занимается перепродажей дешевых изделий, и хорошая брендовая вещь может затеряться среди аналогичных товаров с более низкой ценой.
Если же вам необходимо сначала получить доверие, стать узнаваемым брендом, найти свою аудиторию, то начать стоит с маркетплейсов. Вам предстоит не легкий путь.
Наш сайт: noego.ru
Здесь вы можете ознакомиться с результатом производства - наши майки для фитнеса и бодибилдинга.