В июне жильцы многоквартирных домов в Калининском районе первыми в Петербурге получили единые квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Многие удивились суммам, которые указаны в новых квитанциях. Они оказались намного выше тех, которые были весной.
Так, в группе «Наш дом — Гражданка | Калининский район | СПб» во «ВКонтакте» местные жители жалуются на новые квитанции. По их словам, такие большие счета им никогда раньше не приходили.
Скриншоты: «Наш дом — Гражданка | Калининский район | СПб»
Петербуржцы отмечают, что всегда вовремя оплачивали квитанции, поэтому не должен был образоваться долг.
Скриншоты: «Наш дом — Гражданка | Калининский район | СПб»
В комментариях местные жители предположили, что такие суммы могли появиться из-за того, что в квитанцию за июнь включили предыдущие начисления. Несмотря на то, что они оплачены, в общей сумме их всё равно могли учесть.
Одна из жительниц обратилась в «ЕИРЦ СПб» с жалобой на задолженность. Ей ответили, что долг возник из-за перехода на новую расчётную систему.
Напомним, что с 9 января в Петербурге начал работать Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ), который должен будет объединить плату за все жилищно-коммунальные услуги (тепло, горячую и холодную воду, свет, газ и вывоз мусора) в одну квитанцию. Вместо розовой она станет белой.
В случае обнаружения некорректного расчёта петербуржцы могут обратиться в контактный центр по номеру 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30) или в один из 68 клиентских офисов (адреса тут). Также можно подать заявление через форму «Отправить сообщение» на сайте центра.