Давненько мы тут в канале не писали про железнодорожные катастрофы в США – аж с 6 июня. Тогда речь шла о двух крушениях – в Миннесоте и Северной Дакоте, но нынешняя авария в два раза круче – тут не просто поезд упал, а вместе с мостом.
Дело в было в штате Монтана. Шел себе поезд по мосту через реку и тут – хрясь – мост надломился и в воду.
Упал целый пролет моста с одной железобетонной опорой.
Упавшие цистерны дали течь и в реку полилась смесь из жидкой серы и горячего асфальта.
Не самые опасные грузы – это вам не аммиак и не азотная кислота – но все равно хорошего мало.
Всех местных тут же успокоили – ничего страшного. Главное – водой запаситесь.
Помнится, в начале февраля этого года в штате Огайо власти тоже успокаивали народ, мол, ничего страшного. Однако же, после аварии несколько суток полыхал пожар, видимы из космоса, а в атмосферу попало огромное количество вредных веществ, которые образовались после горения винилхлорида.
У местных сдохла домашняя живность, в реках рыба всплыла брюхом кверху, но вредного ничего не нашли.
Кстати, полноценного расследования последствий той катастрофы так и не было. По странному стечению обстоятельств самолет с экологами, направлявшимися расследовать это ЧП, потерпел катастрофу и после этого расследование сильно замедлилось.
В это раз нет пожара до небес, но все понимают, что асфальт и сера экологичности этим местам не прибавят.
Самое интересное, что в Штатах, несмотря на какое-то совершенно дикое количество аварий на дорогах, никто так и не задумался над вопросом – а что вообще происходит? Главное – почему? Ну, а после уже и виноватых можно искать.
Но эти вопросы никто не задает. Происходит лишь небольшое шевеление в тех случаях, когда авария происходит невдалеке от населенных пунктов, но и тут большей активностью отличаются местные жители, чем власти.
Подобные происшествия сходят с рук до поры до времени. В один прекрасный момент с рельсов может сойти поезд с действительно чем-то очень серьезным.
В США правила перевозки опасных веществ по железным дорогам гораздо мягче, чем в России, а вот качество железнодорожного полотна во сто крат хуже.
Так что – кино про американские железные дороги продолжается и сколько еще будет эпизодов с падением вагонов и крушением локомотивов не знают даже в Голливуде.
А вы как думаете?
Высказывайтесь в комментариях! Буду рад их услышать. Готов обсуждать и спорить.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь с друзьями и комментируйте прочитанное – ваше мнение очень ценно.