Если бы сейчас не лето было, наверное и не вспомнил бы про душевые комнаты в раздевалке, когда работал на заводе УАЗ. У нас там в каждой раздевалке был душ.
А в нашей раздевалке, где передавались чугунщики(я так называю нас, работающих тогда на обработке серого чугуна) ещё и сауна была. Бассейна не было. Но, чтобы охладиться, в помещении сауны были обустроены различные виды душа. Всё для работников было обустроено.
Когда ушёл на другой завод работать, меня удивило то, что там одна душевая кабинка для женщин и мужчин. Две лейки. Короче, полоскались там по очереди. И это на целый цех. Но, кто хотел, тот посещал душь. Кто хотел домой побыстрее добраться, значит не стоит посещать душевую.
Наконец добрался до места нынешней работы. У нас в цехе душа нет совсем. Прогресс налицо. Зимой ничего страшного. А вот летом, отработав смену в душном цехе, пропитавшись парами масла и эмульсии, приходится вонючим ехать домой. Только дома можно будет сполоснуться.
Что касается завода, нашего цеха, то там есть умывальники. Там и умываемся. Очень весело смотрятся люди, которые пытаются задирать ноги, чтобы их в умывальнике помыть. Некоторые голову моют в этом же умывальнике. Всё прекрасно, раковин в цехе много. Не стоит обращать внимание, что краны наполовину нерабочие. Это специально так придумали.
В конце концов, не плескаться же в раковине приходим на завод. На заводе работать надо. А нет душа-это мелочь. Мыло то выделяют же. Руки помыл и домой после смены. Не бояре же какие то, а рабочие. Боярину тяжелее. У него в кабинете тоже нет душа. У него кондиционер стоит. Поэтому он мёрзнет. Какой уж тут душь. Так и простудиться можно.
Так то на заводе душь есть. Но, до него добраться надо. Даже, добравшись до душевой комнаты, не факт, что там можно помыться. В таких помещениях часто трубы протекают, поэтому эта комната часто бывает закрыта на ремонт. Или вода перекрыта, на крайний случай.
Так что оптимальный вариант, это помыть руки в раковине и уйти с завода домой побыстрее.
В общественном транспорте пусть тоже наслаждаются запахом масла и эмульсии, который исходит от пассажира, работника завода. Зато все понимают, что с ними в общественном транспорте едет рабочий человек.
Подпишитесь, если не сложно, на мой второй канал. Там я описываю, как рабочий становится блогером👇👇👇
А у меня на сегодня пока всё. Подписывайтесь на канал. Ставьте нравится.