Найти тему
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла Honda CB600F Hornet

Оглавление

Honda CB600F Hornet – это крайне необычный дорожный мотоцикл, отличающийся откровенно бунтарским и агрессивным характером. При этом внешне он выглядит как просто хорошо оснащенный дорожник, без чрезмерных спортивных амбиций или наклонной посадки.

Общее описание

Дорожный мотоцикл Honda CB600F Hornet представляет собой довольно удачный выбор для передвижения в большом городе. Он прекрасно себя чувствует даже при высокой загруженности дорог, мастерски маневрируя между машинами и объезжая любые препятствия. Несмотря на японское происхождение, мотоцикл вполне можно назвать итальянским. Ведь проектируют и собирают его именно в Италии.

Важной особенностью байка можно считать очень длинную первую передачу по сравнению с другими дорожными мотоциклами. Она позволяет быстро разгоняться, выдерживать высокий темп движения. Длительное ускорение дарит технике желанную динамику, избавляя водителя от необходимости постоянно переключаться между передачами.

Среди всех существующих 600-кубовых мотоциклов Hornet едва ли не ближе всех оказывается к понятию спортбайка. Его явно тянет на трек, что выражается как раз в повышенной динамике и быстром разгоне. В условиях города же приходится действовать осмотрительно, поскольку неосторожное использование подобных мощностей легко может привести к серьезным штрафам.

Основные характеристики

За основу Honda Hornet был взят четырехцилиндровый атмосферный мотор от известного спортивного мотоцикла Honda CBR600RR. Мощность силового агрегата в 105 лошадиных сил позволяет быстро разгоняться и поддерживать отличную динамику.

-2

В дорожнике используется схожая по параметрам рама и примерно такая же подвеска, как на спортивном предшественнике. За счет этого компании удалось создать едва ли не самый легкий и самый мощный дорожный мотоцикл среди аппаратов передовых японских брендов.

Спереди стоит перевернутая вилка с картриджами, обеспечивающая прекрасную управляемость и маневренность даже на сложных трассах. Этому также способствует относительно небольшой трейл.

В конструкции предусмотрен изящный легкий подрамник, который не предусматривает установку кофров. Некоторая возможность установки сумок при помощи специальных креплений все-таки сохраняется, однако в этом случае масса байка существенно вырастет.

Тормоза достаточно качественные и надежные, однако некоторые считают их не вполне соответствующим решением для таких мощностных характеристик.

-3

Динамика и эргономика

Спортивная маневренность и управляемость закономерно приводит к проявлению некоторых специфических особенностей в динамике байка. При старте ощущения очень похожи на использование полноценных спортивных мотоциклов. Райдеру нужно удерживать обороты выше 7000, стараясь не допускать вилли и падения стрелки ниже 4000. Ведь поднимать ее с этого значения достаточно сложно.

Посадка не вполне традиционная для дорожных мотоциклов. Она даже несколько напоминает посадку на байках с клипонами.

Сидение достаточно жесткое как для водителя, так и для пассажира. В целом мотоцикл ощущается жестким в плане посадки и подвески. Это сделано для того, чтобы райдер мог получать всю информацию о дороге во время движения.

-4

Мотоцикл Honda CB600F Hornet можно рассматривать как неплохое городское решение для любителей быстрой агрессивной езды и повышенной динамики. Однако стоит учитывать, что данная модель предназначена в основном для ровных покрытий и на некачественной дороге может показаться чрезвычайно некомфортной.

Honda
191 тыс интересуются