Найти тему
DYK-modelist

British Army HUSKY TSV 1/35 Meng

И снова здравствуйте! Не терпелось приступить к сборке менговской модели. Беру свои слова об одинаковых машинах обратно, при схожих размерах это совсем другой продукт инженеров.

MaxxPro рамный внедорожник на мостах, машина же для британцев создана под их Техзадание своего рода Роллс-Ройс. Сложно и дорого.

Вместо мостов сложная пневмоподвеска, вроде бы Менг упростил себе задачу, скрыв под плитой, раму, раздатку ( а есть ли они), с другой стороны та часть что видна так проработана, так все заморочено…
Вместо мостов сложная пневмоподвеска, вроде бы Менг упростил себе задачу, скрыв под плитой, раму, раздатку ( а есть ли они), с другой стороны та часть что видна так проработана, так все заморочено…
Передние колеса можно будет повернуть
Передние колеса можно будет повернуть
Для установки некоторых деталей нужен тонкий пинцет
Для установки некоторых деталей нужен тонкий пинцет

Трудно сказать чья модель сложнее, каждый постарался
Трудно сказать чья модель сложнее, каждый постарался
-6
-7

Достоверней конечно выглядит Кинетик. Сразу вспомнились Тайфуны звезды и Менг. Разница в детализации примерно та же, только машины разные и я не могу утверждать что Менг сделан проще
Достоверней конечно выглядит Кинетик. Сразу вспомнились Тайфуны звезды и Менг. Разница в детализации примерно та же, только машины разные и я не могу утверждать что Менг сделан проще
-9
Здесь Менг заморочился, если у Кинетика вся верхняя часть Дана практически одной деталью и без потери качества, у Менг  только капот состоит из 6 деталей, причем слева есть след от стыка пресс-формы
Здесь Менг заморочился, если у Кинетика вся верхняя часть Дана практически одной деталью и без потери качества, у Менг только капот состоит из 6 деталей, причем слева есть след от стыка пресс-формы
Радиаторах решетка состоит из двух деталей, за счет чего результат очень впечатляющий
Радиаторах решетка состоит из двух деталей, за счет чего результат очень впечатляющий
Приставил кабину, установил на шасси, вот тут видна кардинальная разница. Нелепый высокий профиль MaxxPro с высоко расположенным центром тяжести и приземистый Husky
Приставил кабину, установил на шасси, вот тут видна кардинальная разница. Нелепый высокий профиль MaxxPro с высоко расположенным центром тяжести и приземистый Husky
-13
И завершающий кадр на сегодня- приборная панель. Они одинаковые почти и это странно. Почему машина для британцев не с правым рулем 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
И завершающий кадр на сегодня- приборная панель. Они одинаковые почти и это странно. Почему машина для британцев не с правым рулем 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Продолжение следует…