Как сторонники теории заговора были посрамлены и каким должен быть настоящий хитрый план Путина

33K прочитали

Люблю, когда мои аналитические выводы оказываются верными, и когда это случается, то в телеграм-канале я напоминаю своим подписчикам о том, что говорилось ранее и обозначаю такие посты хештегом #таблетка_для_памяти.

Вот и в этот раз всё, о чём я говорил в предыдущие три дня, подтвердилось настолько быстро, что мне даже не пришлось раскошеливаться на покупку очередной таблетки для памяти.

Только вчера, под очередной написанной статьёй, в которой я привёл, на мой взгляд, довольно веские аргументы, почему считаю, что мятеж Пригожина был настоящим, и что ни о какой постановке и хитром плане Путина речи идти не может, многие подписчики вновь начали ругать меня за наглость, с которой я смел посягнуть на их твёрдое убеждение в том, что это была постановка, как Пригожин тут же посрамил их и объяснил, что это было, да и президент вечером выступил с обращением, после чего стало ясно, что мои выводы были верны.

Да, наверное, сторонники теории заговора снова скажут, что Путин и Пригожин договорились скрывать правду о том, что это была постановка, чтобы... чтобы... чтобы...

Люблю, когда мои аналитические выводы оказываются верными, и когда это случается, то в телеграм-канале я напоминаю своим подписчикам о том, что говорилось ранее и обозначаю такие посты хештегом...

...чтобы никто не догадался (с) 😂

И вот чтобы... предварить подобные утверждения, я решил написать эту статью со смысловой ловушкой и железным обоснованием своих выводов для упёртых в своём убеждении людей, а также объяснить, чем отличается настоящий хитрый план Путина от подделки, в которую они уверовали.

Ни один мой критик в комментариях к статьям не привёл хоть сколько-нибудь весомого аргумента в обоснование пользы от осуществления такой нелепой постановки, которая привела только к жертвам среди лётчиков и сильнейшему стрессу, в котором целые сутки пребывали все граждане России и не привела ни к каким видимым результатам.

Нет, конечно, и под вчерашней статьёй, и под позавчерашней ими было выдвинуто много версий, с какой целью это могло быть сделано, но все они были крайне смешными и не выдерживали никакой критики.

Вот несколько из таких:

1) Вскрылись все тайные враги.

Да неужели? А стоило это гибели 12 лётчиков?

2) Мы обманули американцев и противника.

Да неужели? Утверждавшие это не уточняли, что же нам дал этот обман в практическом плане, и чтобы напустить побольше тумана применяли излюбленную формулу, после которой объяснять ничего не надо: "мы многого не знаем и никогда не узнаем, но польза точно есть!";

3) Это был предлог, чтобы осуществить передислокацию вагнеровцев в Белоруссию.

А что, без предлога вагнеровцы не могли открыто передислоцироваться в Белоруссию? И если они туда сейчас открыто поехали, то в чём тогда обман?

4) В день мятежа из Москвы вылетали частные суперджеты с "испуганными патриотами" на борту, а это излюбленный метод нашего президента - создать такую ситуацию, при которой нужные люди "самостоятельно"принимают нужные ВВП решения. Так что, Москву слегка почистили, и будут чистить еще.

Как это почистили, если они сами вылетели? Причём сегодня вылетели, боясь, что в столице будет неспокойно, а завтра прилетят обратно.

Вчера в телеграм-канале я обещал, что напишу статью и загоню сторонников теории "постановки", которые набрасывались на меня с обвинениями в том, что я не включил ум и в гневе отписывались, в смысловую ловушку, из которой они не выберутся.

Хотя они вряд ли уже прочитают эту статью, но, надеюсь, что хотя бы вам она понравится, ибо вы до сих пор со мной.

Итак, возьмём две первых версии, в которых сторонники теории заговора утверждали, что благодаря этой мощнейшей комбинации спецслужбы вскрыли всех тайных врагов внутри страны, которых теперь Путин вычистит, а также обманули американцев и противника.

Какие выводы у вас напрашиваются, если принять эти версии за истину?

У меня такие:

1. Скрытые противники внутри страны были очень! умны и настолько законспирированы, что просто так наши спецслужбы раскрыть их не смогли, поэтому была проведена постановка, с помощью которой они были раскрыты.

2. Наши внешние враги были очень! умны и настолько хитры, что для того, чтобы их обмануть, была проведена эта постановка, и они были обмануты.

Тут даже можно не уточнять, что же дал нам этот обман в практическом плане, мы просто зафиксируем сам факт - умны и хитры.

Но исходя из этого получается, что все те, кто разгадал хитрый план Путина и сходу понял, что это постановка, оказались и умнее, и хитрее наших внутренних и внешних врагов.

А внутренние и внешние враги, которые только что по словам сторонников теории заговора были настолько умны, законспирированы и хитры, что пришлось проводить постановку для их выявления, вдруг тут же оказались настолько глупы и наивны, что не догадались, что это была постановка, и попались на неё, кто-то раскрывшись, а кто-то обманувшись. 😂

Ну а раз так, то предложу тем, кто говорил, что это точно-точно постановка, ответить мне на вопрос, выбрав один из трёх вариантов:

Если вы, мой друг, являясь простым и неподготовленным человеком, сходу разгадали хитрый план Путина, и оказались умнее и внутренних врагов, которых не смогли раскрыть наши профессиональные сотрудники федеральной службы безопасности, и внешних, которых не знали как обмануть наши профессиональные контрразведчики, то как вы считаете:

Это вы очень-очень умный (1); все наши враги очень-очень глупые (2); или все наши спецслужбы очень-очень недееспособные (3)?

В сторону: как они вылезут из этой смысловой ловушки, даже и не знаю. 🤣

Вдогонку я задам им ещё один вопрос: А не слишком ли вы себе льстите?

Ну, посмеялись и хватит.

А теперь я расскажу, как можно отличить настоящий хитрый план Путина от подделки и почему в этом случае железно не могло быть постановки.

Настоящий хитрый план нашего "темнейшего" характерен тем, что для врагов из него есть только два выхода: плохой и... ещё хуже, а в этом случае, если бы это действительно была постановка, у врагов было два выхода: попасться на неё или не попасться.

При шансах 50 на 50 Путин никогда не играет, и тем более наш президент - добрейшей души человек - никогда не опустится до того, чтобы ради реализации хитрого плана принести в жертву людей, запомните это и его жёсткие противники, и его пламенные сторонники - НИ-КОГ-ДА!

Надеюсь, что убедил упёртых и повеселил согласных, а если нет, то... оставайтесь в своём убеждении, а я заканчиваю эту тему и умываю руки...

Подписывайтесь на мой блог, кто ещё не здесь, потому что здесь вы можете прочитать то, чего не напишут другие, и на телеграм-канал, потому что там публикуются короткие и резкие посты, которых нельзя разместить здесь.