Найти тему
1K подписчиков

Приключения в пути из Владимира в Тюмень и обратно...

"Гуманоид"
"Гуманоид"

На железнодорожной платформе Владимирского вокзала в два часа ночи 21-го февраля 2023 года мы вдвоём с незнакомкой ждали поезд 062М Москва – Владивосток.

  На железнодорожной платформе Владимирского вокзала в два часа ночи 21-го февраля 2023 года мы вдвоём с незнакомкой ждали поезд 062М Москва – Владивосток.-2

В 02:26 в вагоне №2 все уже спят, и мы с Ириной, немного пообщавшись, заняли свои места, согласно купленным билетам: я, как обычно, верхнее 52-е, она - нижнее 51-е место....

Мы с новой знакомой обе ехали в гости к давним друзьям, только в разные города.

Утром я наблюдала сверху за пассажирами, много было «контрактников» транзитом с Украины. В нашем отсеке – место №7 занимал "контрактник" Андрей. Он ехал в десятидневный отпуск в Иркутск к семье (Москва-Иркутск - 5153 км, в пути 3 д, 3ч).

Андрей (54 года) заключил договор, чтобы заработать на лекарства больной жене.

Андрей, очевидно, добрый и щедрый человек: угостил всех пассажиров нашего вагона мороженым. Весь день за ним ходили в ресторан желающие выпить за его счёт. Несколько раз добрая проводница приводила его из ресторана, беспокоясь за него и за его кошелёк. Получив за первый день своего путешествия несколько предупреждений от проводников и пассажиров, он к концу дня уже не реагировал на замечания, был неадекватен. Его сосед с верхнего места №8, 40-летний сопровождавший Андрея от ресторана до его места, первое предупреждение получил от полицейских за курение в туалете, хитрец, выпивал за счёт Андрея и подначивал его на «подвиги», угрожал пассажирам, сквернословил...

В Перми (в 21:37) место Ирины (№51) заняла Юлия. Молодая женщина, специалист по охране труда возвращалась из трёхдневной командировки домой в Тюмень. Устала, хотела отдохнуть, выспаться до Тюмени (прибытие утром в 8:25). После третьей попытки урезонить нарушителей покоя, наслушавшись в ответ оскорблений, угроз и нецензурной брани, она вызвала начальника поезда....

На станции Кунгур (Москва - Кунгур - 1498 км, 21ч.52м.) в 23:40 их высадили, вернее вынесли, обоих. Поезд задержали на десять минут из-за сопротивления нарушителей полицейским... Я подписала составленный протокол, как свидетель этого происшествия.

-----

Обратный билет я приобрела уже в Тюмени на 5 марта на поезд 109М Новый Уренгой-Тюмень–Владимир-Москва.

  На железнодорожной платформе Владимирского вокзала в два часа ночи 21-го февраля 2023 года мы вдвоём с незнакомкой ждали поезд 062М Москва – Владивосток.-3

Поздно вечером на вокзал меня проводил Василий, муж подруги, убедился, что в вагоне полный порядок. Пассажиры отдыхали. Поезд стоял на станции около часа. Опять я заняла безопасное верхнее боковое место №50.

Утром я опять наблюдала сверху за пассажирами...

В соседнем отсеке велись душевные беседы... А я устроила себе разгрузочный день и, в основном, спала...

За час до Нижнего Новгорода я проснулась от истошного вопля: "Высажу!"

Просыпаясь, думаю: «Меня? За что?»

Оказывается, мирные беседы соседей перешли в военные действия. Пассажирка с места №51 (знакомое число!), не стесняясь в выражениях, кричала на парня лет тридцати пяти с нижней полки, места №7, называя его «гуманоидом». Очевидно число «7 (семь)» – счастливое для любителей экстрима. Мистика! Всё повторилось: пассажирка с 51-го места, как в предыдущем рейсе, вызвала начальника поезда. Человек неумело пытался оправдываться, но поздно.... От расстройства он долго не мог найти свои брюки. Он вспоминал несвязно как всё произошло… Оказывается, дружелюбный сосед дед-кавказец предложил ему попробовать домашнего винца за знакомство. И он, доверчивый не по годам, выпил немного. И быстро захмелел. Худощавый: много ли ему надо, чтобы опьянеть? Ему стало нехорошо, и он, перепутав кружки, срыгнул в кружку деда. Тот возмутился. Пытался выслать нарушителя мыть его посуду, но тот не смог встать. С этого и началось… В результате их потасовки добрая женщина из Тобольска, которая тоже была прежде душой этой тёплой компании, разбушевалась. В два часа ночи ей нужно выходить во Владимире и, конечно же, ей хотелось подольше поспать. И она завелась.... Громко делясь со всеми, кто её слышал, тем, что каждый раз ей приходится высаживать буйных пассажиров этим рейсом... А она навещает маму во Владимире раз в два месяца. Своим криком она разбудила многих пассажиров, меня, например. Остальные ехали до Москвы, да и Москва не за горами – в 5 утра. Пришлось начальнику поезда составлять протокол и искать свидетелей. В этот раз я прикинулась спящей. Я бы, на месте начальника поезда вывела эту тётю за громогласную нецензурную ругань. Подписали документ двое: эта тётя и дед-кавказец. «Гуманоида» высадили в Нижнем Новгороде в 23:25. Он не доехал до пункта назначения 6 часов. «Гуманоид» сам вышел из вагона в сопровождении двух полицейских. В вагоне еще с полчаса обсуждали это событие.

Если по закону, то так ему и надо. Молод ещё, мало опыта. Пусть учится на своих ошибках, как принято у нас в России.

------

9-го марта мне позвонил сотрудник полиции станции Кунгур по вопросу высаженных двух пассажиров рейса 062… Я рассказала ему то, что я видела...

Конечно, жаль было Андрея-"контрактника", но ему безопаснее быть под охраной полицейских.

Только один из "контрактников" пытался защитить его, но безуспешно.

По правилам проезда в общественном транспорте, независимо от героического прошлого, никому не позволяется нарушать закон. . .

Кстати, мне эти "нарушители" нисколько не мешали: я давно выбрала боковое верхнее место, как наиболее безопасное. Пассажиры нижних мест более уязвимы для людей неустойчивых... пьяных, зависимых или больных.