Найти в Дзене
LIFE PAY

Карты-аутсайдеры

Никогда небыло и вот опять. Карты снова теряют популярность на фоне появления других сценариев оплаты, точнее их возврата.

Известия сообщают, что количество выпущенных банковских карт по итогам первого квартала 2023 выросло, вот только карты становятся “мёртвыми душами”, как сказал бы Гоголь.

У физических лиц оно [число активных карт] сократилось на 7,39 млн (2,9%), у юридических — на 269 тыс. (9,8%). А объем операций с использованием карт — это и снятие наличных, и оплата товаров, и прочее — упал в январе–марте по сравнению с концом 2022-го на 5 трлн рублей (11,9%). – Известия

Эксперты провели анализ и выявили некую закономерность, что “БУМ” интереса к банковским картом был во второй половине 2022 года, на фоне ухода зарубежных платёжных систем и отключения возможности платить смартфоном. Тогда люди стали активно заказывать карты МИР с формулировкой “на всякий случай”, а другие — карты с китайской платёжной системой UnionPay, в надежде обойти санкционные запреты. Сейчас все эти карты гражданам не нужны, а на передовую вышли российские разработки по развитию бесконтактных платежей, такие как QR-коды, оплата по платежным ссылкам и NFC-чипы.

Одним словом, карты снова аутсайдеры, и предпринимателям уже основательно стоит задуматься о том, чтобы, наконец-то, подключить своему бизнесу бесконтактные сценарии оплаты. Сейчас самое время, поскольку нам с вами удалось застать спад интереса к банковским картам на самом его начале, а где подключить платёжные QR-коды, платёжные ссылки и оплату с помощью NFC-чипов вы уже знаете — конечно-же у LIFE PAY.