Маркетинг – это ключевой инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения продаж, поэтому неправильный выбор подрядчика может привести к потере денег и времени.
Некомпетентный подрядчик может навредить репутации компании и создать проблемы с законодательством.
Поэтому, выбор подрядчика по маркетингу требует внимательности и тщательности, чтобы найти наилучшего специалиста, который сможет решить поставленные задачи и достичь поставленных целей.
🫶 5 аспектов, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика по маркетингу:
1. Компетентность. Важно, чтобы подрядчик был компетентен и обладал необходимыми знаниями, опытом и навыками для эффективного выполнения поставленных задач. Если он уже работал с бизнесом, похожим на ваш, это может быть большим плюсом, так как он сможет сразу определить, что будет работать и что, скорее всего, нет.
2. Личный бренд подрядчика. Большим преимуществом будет, если у подрядчика есть собственный личный бренд, социальные сети и сайт. Это значит, что он отвечает «своим именем» публично.
3. Портфолио и кейсы. Посмотрите на работы, которые выполнял подрядчик ранее, это поможет вам понять, КАК и ЧТО он делает и к КАКИМ результатам это приводит.
4. Стоимость услуг. Слишком низкие цены - не всегда хорошо. Это может свидетельствовать о том, что подрядчик: либо не имеет достаточного опыта и не знает рыночных цен; либо у него не все хорошо в делах, и он снижает цены, в надежде получить хоть какой-то заказ.
5. Правильные вопросы. Качественный подрядчик должен задать вам тот самый главный вопрос - «Какова ваша цель?». Если он задает этот вопрос, то это говорит о его опыте и заинтересованности в результате, а не только в процессе.
А также, не забывайте о том, что выбор подрядчика – это лишь первый шаг.
😎 Важно установить четкие коммуникационные каналы и регулярно общаться с подрядчиком, чтобы следить за ходом работы и достигать поставленных целей.