Это тот редкий японский автомобиль, продаваемый в России. Получалась машина отличной, через год ее наградили званием лучшего автомобиля. Производилась с 1996 - 2001 год Экстерьер Стиль – классический JDM 90-х годов. Здесь отсутствуют запоминающиеся уникальные элементы, чем никогда не славилась Тойота и Камри. Дизайн европейской и американской версии отличается. Главное отличие – 17-дюймовые диски против 15-дюймовых в Европе. Внутри просторно, передним и задним пассажирам достаточно места. Кресла мягкие, правда им не хватает легкой поддержки сбоку. Обшивают сиденья с дверными картами либо велюром, либо кожей. Иногда встречается комбинированный тип обшивки Центральная консоль сделана деревянной. На ней ничего необычного – магнитола, блок климата с монитором и пепельница с прикуривателем. Двигатель Были бензиновые двигатели объёмом от 2.2 до 3 литров мощностью от 130 до 190 л.с Парой переднеприводной машине выступала 5-ступенчатая механика S51, либо 4-ступенчатый автомат A140E. V6 продав
Знакомимся с Тойота Камри XV20: Особенности модели и популярные варианты комплектации
27 июня 202327 июн 2023
18
1 мин