Найти тему

Новая статья: разбираемся с входящими и исходящими в 1С:Документооборот 3.0

Буквально год назад мы подробно разбирали все нововведения и отличия версий 2.1 и 3.0, с релизом которой начался новый интересный этап в развитии корпоративных российских систем электронного документооборота (СЭД). В частности обсуждали вопросы:

  • Как устроены бизнес-процессы в 1С:Документооборот?
  • С чего начать внедрять классическое делопроизводство и учет договоров?
  • Как организовать регистрацию входящих и исходящих документации?

Совсем недавно вышла наша расширенная статья, где мы подробно разобрали - как управлять реестрами документов.

Особенности настройки и раздельного учета карточек документов, обработку входящей и исходящей корреспонденции, а также отправку бумажных копий документов через интеграцию с «Почтой России».

Прочитать материал про → Работу с реестрами документов в «1С:Документооборот 3.0»можно на сайте Академии в Базе знаний.

Источник

https://www.doc-lvv.ru/knowledge/kak-rabotat-s-vhodyashchimi-i-iskhodyashchimi-dokumentami-v-1s-dokumentooborot-3-0