Буквально год назад мы подробно разбирали все нововведения и отличия версий 2.1 и 3.0, с релизом которой начался новый интересный этап в развитии корпоративных российских систем электронного документооборота (СЭД). В частности обсуждали вопросы:
- Как устроены бизнес-процессы в 1С:Документооборот?
- С чего начать внедрять классическое делопроизводство и учет договоров?
- Как организовать регистрацию входящих и исходящих документации?
Совсем недавно вышла наша расширенная статья, где мы подробно разобрали - как управлять реестрами документов.
Особенности настройки и раздельного учета карточек документов, обработку входящей и исходящей корреспонденции, а также отправку бумажных копий документов через интеграцию с «Почтой России».
Прочитать материал про → Работу с реестрами документов в «1С:Документооборот 3.0»можно на сайте Академии в Базе знаний.
Источник