Сейчас машина стоит у дилера в Москве, где раньше официально продавали BMW. У Москвича вышел из строя вариатор. Оформлена ускоренная поставка агрегата из Китая на 10 июля. Хроника событий: → Первые проблемы появились в начале мая во время перегона машины через всю страну. Тогда нам по гарантии заменили бракованный подшипник ведомого вала. Пробег автомобиля был около 20 000 км. → После ремонта появились удары и провалы в трансмиссии. Ответ дилера: нужно провести калибровку вариатора. → Процедуру мы провели в Челябинске, но она не помогла. Тогда техподдержка бренда отправила нас для решения проблемы к московскому дилеру. → Там по гарантии провели адаптацию коробки, удары на время пропали, но ненадолго. → Утром следующего дня в какой-то момент кроссовер ощутимо затрясся от нескольких подряд ударов в трансмиссии, на приборной панели высветился символ шестерёнки. → После перезапуска мотора ошибка пропала, но мы сразу отправились к дилеру. → Неисправность подтвердилась при мастере-приёмщике,
Наш Москвич 3 снова сломался. В этот раз всё очень серьёзно 🤨
26 июня 202326 июн 2023
47,8 тыс
1 мин