Обзор премиумных танков за боны 8 уровня в боновом магазине 2023 года! Какие танки купить, а какие нет? Описание и моя оценка технике!

4,5K прочитали

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.

Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон. В данной статье мы разберём половину танков 8 уровня (9 штук из 18), посмотрим какой лучше купить, а какой обойти стороной.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ (КЛИК!)

Будет краткое описание танков, сильно описывать характеристики не буду. Танки все в игре достаточно давно. думаю про многие уже знаете всё. Поехали!

Тебе точно понравится:

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-2

СТГ Гвардеец

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-3

Моя оценка: 5/10

Достаточно интересный и своеобразный аппарат. Назвать его плохим - не могу. Он имеет среднюю подвижность, кое-какую броню в башне, низкий силуэт, средний обзор, но интересное орудие! 390 альфы, перезарядка при обычном оборудовании и пайке 10,73 секунды, что не очень мало, но точность 0,30 на 100 метров. Танк достаточно точно стреляет, не плохо сводится. Стабилизация для СТ 8 уровня - достойная, а скорость сведения более чем достойная.

Покупать я его скорее не рекомендую, так как есть более интересные машины! Но сам танк в целом не плох, не скажу что унылый.

VK 168.01 Mauerbrecher

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-4

Моя оценка: 6/10

Можно было купить его по огромной скидке пройдя марафон Скилл или Упорство. Танк мне сначала понравился, наказывать одноклассников от ромба - одно удовольствие. Отличная бронированность, если не считать злополучную башенку на башне. Хорошее орудие, правда слабый ДПМ, но зато жалить на 440 и имеет не плохое пробитие. Танк высокий, что означает отличный обзор! Ну вот едет медленно. ставить турбину - обязательно! В целом, он и сейчас не плохо играет в умелых руках.

Брать его или нет? Скорее нет, повторюсь, есть техника и получше в боновом магазине.

Lansen C

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-5

Моя оценка: 5/10

У данного танка не мало фанатов на самом деле. Но мне не зашёл( Танк интересный безусловно. С турбиной имеет просто бешенную подвижность, и хорошую максимальную скорость в 55 км/ч. Орудие с альфой в 320 единиц, имеет достаточно приятный ДПМ. Точность и стабилизация - не плохи, скорость сведения для такого калибра - тоже в норме. Но у танка нет брони от слова совсем, да, у нас есть -10 градусов УВН, что позволяет особо не светить своим телом, но брони нет даже в башне, это печально. Игроки без должного скилла и сноровки - буде тяжко играться на нём.

Танк не плохой, но брать игрокам, которые хорошо справляются с картонными танками с цикличной пушкой. Остальным - не советую!

VK 75.01 (K)

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-6

Моя оценка: 6/10

Сколько людей его недолюбливают, ммм. А я, честно говоря - не понимаю. Да, танк не идеален, но хорош по своему. У него есть броня, от ромба он отлично может танковать одноклассников без каких либо проблем. Да, у него на башне есть башенка, но исходя из размеров танка и размеров башенки - пробить туда не так просто, особенно когда вы с противником стреляетесь на расстоянии около 100 метров. Но у ВК просто безумно долгая перезарядка и сомнительное орудие по мощности, объясню. 490 альфы это круто, но не при 14 секунд перезарядки, которая буде ту вас с вентилем, досылом и пайком. Минус в том, что точность хоть и 0.34 на 100 метров, что отлично для такой альфы, но если вы промахнётесь, то перезаряжаться долго. Как по мне, было бы идеально иметь альфу в 390 например и 11 секунд КД при таких же условиях, танк бы игрался комфортнее. С турбиной танк без проблем попрёт 34 км/ч вперёд.

Танку я поставил твёрдую шестёрку, лично я бы его взял в следующем трейдыне. Но за боны, скорее всего нет, если у вас нет в ангаре ТОП танков за боны!

M46 Patton KR

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-7

Моя оценка: 3/10

Слабенький СТ 8 уровня. Имеется обычная и скучная альфа в 240 единиц, обычный ДПм для своего уровня, слабое пробитие, но не плохую скорость. Броня такое себе, маска отбивает, а остальное всё бузе проблем впитывает. Вот обзор хороший, около 450 метров без напряга. Танк в современном рандоме абсолютно не интересен и не нужен!

Покупать его не рекомендую, только бесплатно брать, и то чтобы потом за серебро продать)

T25 Pilot 1

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-8

Моя оценка: 1/10

Старый танк за марафон, с которым по неизвестным мне причинам - ничего не делают. Танк безумно неиграбелен и не нужен в современной рандоме. По факту, тоже самое что и корейский паттон. который был выше, только хуже удельная мощность и ДПм намного хуже.

Не в комем случае не брать это "чудо"!

ИС-5

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-9

Моя оценка: 6/10

Очень своеобразный и достаточно интересный танк. Тут всё как подобает советским танкам. Броня в башне - монолит, щучий нос танкует если стоять прямо, но принимает тв НЛД, если стоять ромбом, то щучий нос будет получать, одним словом, самое ужасное, что могло бы произойти с корпусом танка) При этом у нас 390 альфа, отличное пробитие основным и голдовым снарядами, но просто ужаснейшая точность в 0,4 на 100 метров, ужасное сведение и стабилизация желает быть лучше. Но во тс турбиной танк едет не плохо, что-то схожее с Е 50 по подвижности. Танк при этом имеет -7 УВН, что очень редко для советских танков.

Как бы это не звучало - танк мне зашёл. достаточно интересная машина, я в целом бы рекомендовал его взять, если у вас есть уже есть нормальные танки из бонового магазина 8 уровня!

Т26Е5 Р

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-10

Моя оценка: 7/10

Очень интересный аппарат в боновом магазине, который для меня имеет один главный минус - его слабая альфа в 240 едениц, хотлось бы хотя бы 280. А так, сам танк хорош, есть броня, отличные УВН, с турбиной неплохая подвижность, ДПМ не плох, стабилизация, точность и сведение - при нём! И обзором не обделили, 452 метра при обычном оборудовании и нужных перках.

Я рекомендую взять данный танк опытным и новичкам, хорошая машинка, ошибки прощает!

Т34 В

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-11

Моя оценка: 5/10

Легендарный "Чёрный кусок" А уже кусок чего он - решать вам. Мне, в целом, танк немного зашёл. Если судить справедливо, то жирный минус у него это стабилизация и сведение. Стаба ужасная, а сведение безумно долгое. Пробитие обычным и голдовым снарядами у него - шикарное, уровень ПТ этого уровня. Скорость не очень, но с турбиной в целом чувствует себя намного бодрее. Башня очень крепкая и имеет пукалку с -10 градусов УВН. Альфа в 400 единиц - приятная, но очень ужасный ДПм в 2030 единиц при обычном оборудовании. Если на его поставить всё боновое или трофейное, то в целом танк будет чувствовать себя намного интереснее!

Брать я его не рекомендую, танк играется тяжеловато.

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-12

На этом первая часть наших танков 8 уровня за боны - подошла к концу, завтра будет продолжение, так что не пропустите) Пишите в комментариях, играли на этих танках и как вам они?

 Всем привет, мои дорогие друзья. Продолжаем обзор бонового магазина на уменьшение уровней. В предыдущей статье мы разобрали все 5 танков 10 уровня за 15 000 бон.-13

Спасибо за прочтение данной статьи, дорогие друзья. Обязательно ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на мой канал добра и позитива)) Всем спасибо, всех обнял!