Приветствую всех, я Александр, сооснователь ивент-агентства “8 Эмоций”.
Искренняя радость гостей - одна из причин заниматься ивентами. Особенно приятно, когда гости вспоминают мероприятия на протяжении долгих лет. И мерч - одна из возможностей оставить физический сувенир, который будет напоминать о хорошем вечере. Это серьезный повод заморочиться над подарком.
Брендированная атрибутика - постоянный гость корпоративных мероприятий. Это способ порадовать участников и клиентов приятными вещами, которые станут отличным дополнением к ивенту. К сожалению, многие сталкивались с не самым качественным и полезным мерчем, что породило в народе образ “бесполезной халявы”.
Хороший мерч - это уверенность сотрудников и клиентов в завтрашнем дне, а экономия на брендированных товарах заставит задуматься о положении дел - значит, не все так хорошо в компании и пришло время внести правки в свое резюме… Психотип - тревожный.
В настоящее время хороший мерч - это не бесполезная халява, а стильные и красивые вещи. Они нередко являются поощрением за заслуги, бонусами в программе лояльности или просто жестами внимания от руководства компаний. Это востребовано сотрудниками и клиентами, ощутимо повышает их лояльность. Время изменилось, как и отношение к мерчу.
Разберем по пунктам, почему качественный мерч действительно того стоит
- Отражение ценностей вашего бренда: считаете ли вы, что качество продукции вашей компании выше, чем у конкурентов? Если да, то это должно отображаться на всем, куда вы хотите нанести свой логотип. Если вы продвигаете осознанное потребление, то подарок должен быть многоразовый и экологичный. И пр.
- Повышение ценности призов: сувениры не просто благодарность за посещение, а еще и поощрение. Если сделать его достижением и желанной целью, то при получении приза, человеку будет приятно - он это заслужил. Такая мотивация помогает двигаться вперед и на работе, что поможет ему достичь
- Воспоминания: некоторые предметы хранят в себе частичку воспоминаний из прошлого. Если предмет будет действительно полезным, а воспоминания действительно приятными, то эта нежность и ностальгия будут связаны именно с вашей компанией.
- Польза: если все было сделано правильно, то брендированный мерч станет повседневным спутником своих владельцев. Нельзя забывать про аспект практичности. Предмет должен быть красивым, стильным и рассчитанным на повседневное использование
- Корпоративная культура: хороший мерч, с продуманным дизайном, становится частью корпоративной культуры. Получая и используя брендовые предметы, сотрудники становятся членами закрытого клуба и отправляют послание о нем во внешний мир, создавая чувство единства в компании.
Как же выбрать подходящий мерч для вашего мероприятия? Важно учесть:
- целевую аудиторию
- атмосферу мероприятия
- цели компании
К примеру, на спортивных событиях будут актуальны футболки, шапки, бутылки и спортивная одежда. Для конференций подойдет канцелярия, usb-накопители и тематические товары.
Креативность играет важную роль - экспериментируйте с нестандартными вещами и дизайнами! Так появится возможность создать что-то личное и уникальное, что подходит именно вашей команде или бренду.
Создавайте позитивную атмосферу с помощью мерча.